В базовых потребностях слишком тесно от конкурентов и они большие. Чтобы когда-нибудь стать большим и страшным, нужно вовремя оседлать (угадать) тренд, отсюда и поиск новаций. Вы перечислили самое неизменное: сладкое по вечерам, лень и т. д..) Пороки неизменны.
Мы обычно задаемся вопросом 'Что изменится?', но редко думаем о том, что не изменится
В базовых потребностях слишком тесно от конкурентов и они большие. Чтобы когда-нибудь стать большим и страшным, нужно вовремя оседлать (угадать) тренд, отсюда и поиск новаций. Вы перечислили самое неизменное: сладкое по вечерам, лень и т. д..) Пороки неизменны.
Согласен! На эту тему можно много говорить, я до сих пор думаю об этой идее