Я конечно не профи, но очевидно что велик делали для деревенской молодежи. - Без крыльев после первой поездки по весенним лужам на спине будет классная мокрая-грязная полоса. С переднего колеса забрызгает все ноги. - Куда класть продукты из АШАНа? - Форма рамы и амортизатор и покрышки явно намекает не на город, а на какой то кросс-кантри. А вообще смотрится неплохо, только молодёжь в городе, она сейчас на самокатах вся.
Форма рамы для бездорожья не подойдёт - слишком низко руль. При спуске 100% навернёшься.
Амортизатор, хочу заметить, для города тоже важен. Ведь в России каждые 30 метров бордюр, яма или лестница. Я сам на горном катаюсь и всё равно постоянно трясёт словно я в Камазе в чистом поле. А по дорогам не везде можно проехать - либо узко, либо камазы гоняют на бешеных скоростях, так ещё.
Я конечно не профи, но очевидно что велик делали для деревенской молодежи.
- Без крыльев после первой поездки по весенним лужам на спине будет классная мокрая-грязная полоса. С переднего колеса забрызгает все ноги.
- Куда класть продукты из АШАНа?
- Форма рамы и амортизатор и покрышки явно намекает не на город, а на какой то кросс-кантри.
А вообще смотрится неплохо, только молодёжь в городе, она сейчас на самокатах вся.
Форма рамы для бездорожья не подойдёт - слишком низко руль. При спуске 100% навернёшься.
Амортизатор, хочу заметить, для города тоже важен. Ведь в России каждые 30 метров бордюр, яма или лестница. Я сам на горном катаюсь и всё равно постоянно трясёт словно я в Камазе в чистом поле. А по дорогам не везде можно проехать - либо узко, либо камазы гоняют на бешеных скоростях, так ещё.