Привет, это Квант. Делимся кейсом, как мы помогли компании стать лидером в сфере строительства объектов для нефтяной и газовой промышленности: почему сотрудники не забывают о задачах, владелец не контролирует каждый «чих» и не работает «ассистентом» для своей команды.
Уже не первый раз вижу статью про КВАНТ, но так и не поняла что это и с чем едят... Это просто программа, общая и настроенная на определённую компанию, где люди предоставляют свои отчеты? То есть типа общей почты, куда сотрудники скидывают инфу? И со стороны КВАНТ есть человек, который контролирует (пинает) сотрудников компании, чтобы те выполняли работу - это сотрудник самой компании или из КВАНТА?...Ясно , что это система автоматизации бизнеса, но, на мой взгляд только для большого бизнеса. В небольших компаниях, где 30 сотрудников, прекрасно справляются руководство и с линейным менеджментом.
Первое что мы передаём предпринимателю - это методика системного управления компанией. Нам важно чтобы предприниматель, внедривший наше решение смог дальше управлять системно.
На внедрении мы передаём точки зрения и инструменты, чтобы операционка работала без участия предпринимателя.
Пример инструментов: функциональная схема компания, построение системы регламентов, идеология компании.
Первичное внедрение предприниматель проходит под кураторством нашего консультанта. И только тогда, когда мы передадим предпринимателю все необходимые навыки и инструменты системного управления, мы внедряем наш сервис.
Если конкретно про сервис: Он заточен под то, чтобы основатель мог оцифровать весь свой бизнес вплоть до задач и регламентов, и сделать так, чтобы каждая задача бесперебойно выполнялась.
Для этого в нашем сервисе мы создали возможность описывать схему компании, привязывать ругулярные задачи к отделам, чтобы в 1 клик ставить на эти отделы сотрудников и по необходимости менять их.
Человек, который контролирует - это коммуникатор. Он следит за выполнением всех задач в компании, чтобы предприниматель мог направить внимание на развитие компании: открывать филиалы, запускать направления, заниматься нетворкингом и искать талантливых людей к себе в команду.
По поводу большого бизнеса: мы заточены на малый и средний бизнес. Большинство компаний, которые к нам подключаются - от 5 до 30 сотрудников.
Делают они это потому, что зачастую в таких компаниях не выстроены процессы, задачи постоянно теряются и не выполняются, а предприниматель не может заниматься ничем другим кроме операционки.
По поводу руководителей: мы считаем, что контроль процессов - это низкоквалифицированная функция. Что сложного подойти и сказать: "Ты сделал? Иди делай". Но почему то такой функцией занимаются самые дорогие сотрудники компании.
Здесь наша задача их разгрузить, чтобы они больше занимались тактикой, а операционка под ними работала, как часы.
Скажите, удалось на ваш вопрос ответить?