❌ До: Я не понимал, работаем мы по регламентам или нет, кто должен их писать и как они должны выглядеть. Казалось, что «регламент» ー это какой-то талмуд, который надо сначала разрабатывать, потом согласовывать, а потом ещё три года внедрять. Очень сложное и ответственное дело.
А где про трудности и сложности и как их преодолевали? Не поверю в то, что компания, которая уже пыталась внедрить несколько систем и не смогла, раз и за 6 недель внедрила систему на компанию в 150 человек.
Мы же все понимаем, что успешность внедрения зависит от настойчивости собственника, команды на стороне интегратора, ясности бизнес-процессов и обучения людей.
Я себе в компанию внедряла около 10-ка систем, самый быстрый и лёгкий был Трелло, все остальное - это минимум год.
Последний - Планфикс, реально закрыл наши задачи, но на работу с интегратором и обучение персонала, я все равно трачу около 20 часов в месяц.
У нас самый сложный этап во внедрении — это донесение точек зрения до сотрудников. Продать идею сотрудникам — самое сложное.
* Построить функциональную схему — не сложно.
* Описать повторяющиеся задачи в компании — не сложно, всё загружено у руководителя в голове.
* Сделать так, чтобы сотрудники начали всем этим пользоваться — это самое сложное, без этого система не будет работать.
Вот как раз об этом мы подробнее написали в блоке: «Пробовали Битрикс24, систему Высоцкого, Хаббарда, но они не прижились».
А чтобы максимально сократить время на обучение команды, в Кванте есть 2 коммуникации: «Регламенты» и «Принятое решение».
Читаю уже не первую статью о компаниях и их руководителях, которые внедрили КВАНТ. Уже созрело убеждение, что это отличная методика. Ключевая фраза для будущих пользователей - "А что, так можно было?" )). Интересно, коммуникаторы - это элита в компании или все же рядовые сотрудники? Как к ним относятся трудящиеся массы?
Мы специально перед внедрением доносим смысл, что коммуникатор — это не пинатор, а личный помощник, который также, как и сотрудник, заинтересован в том, чтобы он справлялся со своими задачами.
А что вы подразумевает под элитой? =)
Ещё один Битрикс?
Мы отличаемся от Битрикс 24 тем, что мы не CRM, а ERP. Но, у нас в первую очередь методика управления, а во вторую — простое программное решение. Система отвечает именно за процессы и работает со всеми сервисами, в том числе Битрикс 24.
А еще у нас есть коммуникаторы — люди, которые следят, чтобы задачи выполнялись вовремя.