Привет, это Квант. Делимся кейсом, как мы помогли компании стать лидером в сфере строительства объектов для нефтяной и газовой промышленности: почему сотрудники не забывают о задачах, владелец не контролирует каждый «чих» и не работает «ассистентом» для своей команды.
Читаю уже не первую статью о компаниях и их руководителях, которые внедрили КВАНТ. Уже созрело убеждение, что это отличная методика. Ключевая фраза для будущих пользователей - "А что, так можно было?" )). Интересно, коммуникаторы - это элита в компании или все же рядовые сотрудники? Как к ним относятся трудящиеся массы?
Мы специально перед внедрением доносим смысл, что коммуникатор — это не пинатор, а личный помощник, который также, как и сотрудник, заинтересован в том, чтобы он справлялся со своими задачами.
А что вы подразумевает под элитой? =)