Chanel, Louis Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
5656

Люксовые вещи нужны, чтобы отделить себя от остальной массы людей. Типа, я смог, а ты нет. Вот и всё.

Илону Маску или Цукербергу это не особо нужно, потому что и так все знают, что они вне общества, они себя уже и так отделили, плюс к этому это примеры миллиардеров задротов (по доброму). Вон глава бинанса CZ на конфе в тапочках пляжных выступал.
У большинства богатых людей вещи брендовые. У меня знакомый, когда разбогател купил Бентли чисто для понта, и часы туда же. А когда не надо было понтить, спокойно ездил на Mercedes B классе.

2