Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

В 2024 году мы приняли решение выйти на арену отраслевых премий, связанных с разработкой сайтов. Мы отобрали мероприятия, соответствующие нашей специфике и времени проведения. В период с зимы по весну нам удалось захватить три премии: Workspace, Ruward и Золотой сайт.

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

Мы начали с тщательного анализа наших кейсов, обращая внимание на наиболее интересные задачи внутри проектов. Нашей задачей стало подобрать проект, который будет интересно читать и рассматривать.

Учитывая основную нишу PHPDev, мы сузили свой выбор до автомобильных сайтов. Так был выбран проект по доработке официального сайта дистрибьютора Hyundai в Беларуси.

Сосредоточившись на этом проекте, мы расписали кейс, включив в него детальное описание задач, которые мы решали; добавили разные скриншоты и др. Предоставляя такие данные, жюри и широкой аудитории намного легче оценить и понять суть нашей работы и вклад в развитие автомобильной отрасли в Беларуси.

Начнем с нашего первого захода: Workspace.

Сначала мы проанализировали прошлых победителей, чтобы понять, насколько наш кейс будет уместным. Мы занимались доработкой, и необходимо было учитывать, что это не сайт с нуля. Среди победителей прошлого года были доработки сайтов, что дало нам зеленый цвет.

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

На самом деле, там все достаточно понятно. Есть шаблон, который нужно заполнить информацией о проекте.

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev
Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

Как можно заметить, тут тяжело запутаться: для каждого из этапов разработки сделана своя графа заполнения. В шаблон возможность добавить иллюстрации и видео!

Мы разработали ряд картинок для этой заявки, емко описали задачи и их решения, подчеркнув пользу, которую получил клиент, работая с нами.

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev
Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

Также для демонстрации возможностей сайта сделали запись, в которой показаны возможности сайта и плавность его работы.

Какой итог? Мы получили плашку участника, на самом кейсе увеличилось количество просмотров.

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

К сожалению, мы не смогли удержаться в рейтинге после первого этапа, так как жюри отдало предпочтение проектам, которые разрабатывались с нуля.

Мы восприняли это как хороший опыт и стимул к дальнейшему развитию и пошли дальше :)

Вторым мы покорили Ruward.

Туда мы также вышли с проектом по доработке сайта Hyundai. Казалось бы, что там делать, если текст можно взять от воркспейса? Все же есть различия, да и пускать текст просто таким же как-то глупо.

Эта премия отличилась своим способом оплаты номинации. На воркспейсе ты просто высылаешь реквизиты, оплачиваешь и организаторы отправляют уведомление, что ты зарегистрирован. В случае ruward все было интереснее: оплатив заявку, пополняется баланс “талантов”. Это был первый звоночек “необычности рейтинга”.

У нас их было 145, и чтобы принять участие в номинации, их нужно “перечислить” туда, где хотите выдвигать кейс.

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

И это не единственная особенность!

Для участия необходимо разработать презентацию, которая емко раскроет кейс, что подразумевает дополнительные затраты на подготовку.

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

Так мы снова пересмотрели весь список задач и их решения, чтобы как можно эргономичнее поместить информацию в слайды.

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

В общем презентация заняла 13 слайдов. Также к заявке прикреплено подробное описание проекта, подобное тому, что было на WorkSpace.

Всего в номинации, куда мы подались, вошло 49 человек. Голосование идет весь апрель, поэтому пока по результатам сказать ничего не можем. Очень интересно, что будет!

Последнее на эту весну: золотой сайт.

Признаться честно, регистрация кейса на нее вызывает больше всего вопросов. Если в предыдущих премиях все понятно: для задач, рассказала и выводов свои строки заполнения, то форма регистрации проекта выглядит так:

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev
Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

Самое сложное тут понять: что вообще говорить о кейсе? Нажимая на ссылку “пример”, нас перенаправляют на…

Участие в премиях: с чем сталкиваются новички. Основано на опыте PHPDev

Вышли на связь с организаторами, чтобы узнать подробности оформления. Не хочется заполнить неправильно и провалиться. Организаторы оперативно ответили на наш вопрос, выслав пример кейса! Приятно, когда оперативно выходят на связь) Осталось только собрать всю информацию. Но опять возник вопрос: за какой временной промежуток возможно выдвигать кейсы? Реализованные в 2023 году или можно подать более старые проекты? С этим вопросом мы снова обратились в поддержку, потому что на сайте никакой информации нет.

С чем мы хотим подаваться? Не поверите: с проектом по доработке сайта Hyundai. Пока мы ждем ответ от организаторов.

Это точно не конец истории, ведь мы планируем подаваться и на другие премии: Tagline и рейтинг рунета точно получат заявочки от нас. Поэтому у этой статьи точно будет продолжение ;)

Что можно сказать, подводя итоги?

Даже новичку не сложно разобраться со спецификой заполнения кейсов, если внимательно читать правила оформления и придерживаться структуры. Главное, чтобы все правила участия были четко описаны. Наша задача — ознакомиться с правилами и упаковать кейс так, чтобы он был информативным и понятным для читателя. А дальше как решит жюри конкурса.

Как вам узнать о такой жизни программистов? Нам интересно делиться с вами нашей жизнью!

Приглашаем в наш телеграм-канал, где несколько раз в неделю делимся интересными постами :)

1313
9 комментариев

Спасибо! 😁

1

Раньше даже не слышала, что такие премии есть :)

Что было самым сложным в участии?

Существует большое количество разных премий и конкурсов, у каждого свои условия подачи.

Самое сложное: адаптироваться под условия каждого из них, когда подается одинаковый кейс. Правила меняются, а сам кейс, по сути, тот же. Тратятся временные ресурсы, которые уходят на анализ, составление текста, разработку визуала, перенос информации на сайт конкурса.

Для чего это вообще нужно? Зачем подаваться на подобные конкурсы?

Отраслевые премии, на наш взгляд, существуют для дополнительного освещения деятельности компании. Когда у вас хороший продукт и команда, важно заявлять о себе и показывать свою деятельность. Это стоит многих ресурсов: временных и финансовых. Победа в этих конкурсах не является единственным преимуществом, так как существует еще несколько причин, почему это полезный опыт!