Сначала мы проанализировали прошлых победителей, чтобы понять, насколько наш кейс будет уместным. Мы занимались доработкой, и необходимо было учитывать, что это не сайт с нуля. Среди победителей прошлого года были доработки сайтов, что дало нам зеленый цвет.
Молодцы)
Спасибо! 😁
Пасиб Рома)
Раньше даже не слышала, что такие премии есть :)
Что было самым сложным в участии?
Существует большое количество разных премий и конкурсов, у каждого свои условия подачи.
Самое сложное: адаптироваться под условия каждого из них, когда подается одинаковый кейс. Правила меняются, а сам кейс, по сути, тот же. Тратятся временные ресурсы, которые уходят на анализ, составление текста, разработку визуала, перенос информации на сайт конкурса.
Для чего это вообще нужно? Зачем подаваться на подобные конкурсы?
Отраслевые премии, на наш взгляд, существуют для дополнительного освещения деятельности компании. Когда у вас хороший продукт и команда, важно заявлять о себе и показывать свою деятельность. Это стоит многих ресурсов: временных и финансовых. Победа в этих конкурсах не является единственным преимуществом, так как существует еще несколько причин, почему это полезный опыт!