Семь эффективных рекламных кампаний по HR-брендингу

Около 80% ищущих работу сегодня будут исследовать работодателя онлайн, прежде чем решить, подать ли заявку на вакансию. Когда кандидаты не находят достаточно информации о вашей компании, они проходят мимо.

99

Да, сейчас за работника еще побороться нужно. Наблюдаю за сетью ресторанов Кацуриных ("Китайский привет", а еще еще Тайский и Вьетнамский). Так вот они всячески акцентируют внимание именно на возможности весело провести время с коллегами. Даже на объявлениях вакансий в списке, того, что "ты получишь" отдельную позицию занимают "веселые корпоративы"). Кроме того, они регулярно постят в том же инстаграме, как они собираются с командой, кушают еду из собственных ресторанов, что вызывает доверие не только у потенциальных работников, а еще у самых клиентов! То есть двух зайцев убивают. И все это, конечно, не воспринимается как отдельная рекламная кампания - они просто постят повседневности! И это впечатляет.

1