На современной сцене рекрутинга кандидаты не просто думают, подходят ли они для компании; они думают: «Подходит ли компания для меня?» Они хотят знать все, что могут, о культуре, своих коллегах, офисной среде, возможных возможностях успеха и о том, на что будет похожа их жизнь, если они будут появляться там каждый день. Соискатели оценивают его с той же тщательностью, с какой потребители оценивают бренд ваших товаров или услуг перед покупкой.
Да, сейчас за работника еще побороться нужно. Наблюдаю за сетью ресторанов Кацуриных ("Китайский привет", а еще еще Тайский и Вьетнамский). Так вот они всячески акцентируют внимание именно на возможности весело провести время с коллегами. Даже на объявлениях вакансий в списке, того, что "ты получишь" отдельную позицию занимают "веселые корпоративы"). Кроме того, они регулярно постят в том же инстаграме, как они собираются с командой, кушают еду из собственных ресторанов, что вызывает доверие не только у потенциальных работников, а еще у самых клиентов! То есть двух зайцев убивают. И все это, конечно, не воспринимается как отдельная рекламная кампания - они просто постят повседневности! И это впечатляет.
Сильная и понятная корпоративная политика
Мне кажется, по части HR этих ребят переплюнуть сложно: https://www.absolut.com/ru-ru/nothing-to-hide/
GE тоже смешной