При этом PR-агентство – не подрядчик, а, скорее, партнер, которому компания доверяет самое ценное – управление репутацией. И неважно, будет ли заниматься коммуникациями PR-агентство или нанятый в штат пиарщик, главное, что вы передаете в управление самое ценное - то, как о вас будут говорить и думать ваши клиенты, партнеры, конкуренты. Выбирать пиарщика или пиар агентство нужно очень внимательно и вдумчиво. Мы уже писали о том, как нанять пиарщика (в статье вопросы, которые нужно задать, чтобы понять степень заинтересованности и квалификацию PR-специалиста).
Сапоги должен точать сапожник, а пироги есть - пиарщик. Конечно, продуктивнее делегировать задачи профессионалам, кто бы спорил.
Сейчас вообще "бум" в профессии, потому что развивать личный бренд(к чему все так стремятся) невозможно без отличного пиарщика. Продвижение экспертов -это PR, PR и еще раз PR. К тому же, не все еще понимают, что он бывает не только внешний, но и внутренний: то есть, в компании не будет "текучки", в частности,а будут лояльные сотрудники, готовые работать. Этого не достичь без усилий со стороны пиарщика
Важно уметь выбирать правильного партнера для управления репутацией компании