Во всем этом хаосе беспокоит только один и очевидный вопрос. Товар отправлен на склад, принят складом, прислали акт о приемке вывели на остатки, но товар не продается. Вопрос: Кто будет платить за хранение не продающегося товара лежащего на складе? И вместо этого господа из МегаМаркета публикуют вчера 11.04.2024 новость о том как сильно, долго и упорно они трудились над тем что бы в разделе «Передача на склад" появилась кнопка "Схема проезда к складам»
Здравствуйте, Иван. Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе «Продавцам» — «База Знаний», внизу страницы.
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке «Помощь», или позвонить по телефону 8-(495)-130-00-76 с 7:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно.
А что вы можете?
Солидарна с автором данной статьи. Работаю с мегамаркетом уже полгода. Пробовала работать в разных категориях. По FBS товары начинают продаваться сами без дополнительных усилий. По FBO товар лежит мертвым грузом и ничто не может его оттуда сдвинуть. Остатки также то светятся, то не светятся.
Площадка хорошо рекламируется, классно, что для покупателей есть бонусная система. Однако, техническая часть очень страдает: любую корректировку в карточке нужно решать через тех поддержку у которой стандартный срок ответа до 7 дней, еще повезет, если ответят. Очень медленно вводятся стандартные инструменты по типу ответов на вопросы и отзывы. Внутренние инструменты продвижения тоже не прошли свой тест - сначала очень долго поступали средства на баланс. Затем сама реклама практически не откручивалась, запросили вывод средств - пока без результата.