МегаМаркет и прелести работы по схеме FBO

Уважаемый читатель за ранее прошу прощения, так как это первый опыт в написании.

Работаем с этой невероятной площадкой с декабря 2023 года. И все бы ничего если бы не каждый день начинался с 20 минутного ожидания оператора по телефону или в чате ЛК.

Наверное при описании всех проблем за столь короткий период работы с данным МП не справятся сервера VC. RU. По этому остановлюсь на нескольких но очень значительных моментах которые тянутся уже очень давно.

  1. В феврале месяце произвели отгрузку со системе FBO на склад Пушкино (Ярославское шоссе д.222). И столкнулись с проблемой корректного отображения остатков в ЛК и корректного отображения определенного товара на витрине. На данном складе была произведена приемка как по ГМ так и поштучно. И все бы ничего если бы не одно НО. Я, вижу в ЛК наличие товара по остаткам - но не вижу его на витрине. После чего было обнаружено что данный товар на витрине находится в статусе «НЕТ В НАЛИЧИИ" (При условии что он есть на остатках склада и так же имеет статус "В продаже»). Что бы не упускать продажи по интересующему меня товару было принято решение выставить данный товар по схеме FBS до момента решения вопроса через ГЛУБОКО уважаемую поддержку МП))))))))))))))). Далее было создано обращение под номером MCC-323352 в котором мы получили вот такой замечательный ответ спустя 2 дня.
Где сотрудник поддержки принимающий в работу данное обращение даже не принял во внимание! Что данный товар отображается по схеме FBS. Прикрепил скриншот мол все хорошо, ваш товар на витрине (который так посмотреть и не удалось). 
Где сотрудник поддержки принимающий в работу данное обращение даже не принял во внимание! Что данный товар отображается по схеме FBS. Прикрепил скриншот мол все хорошо, ваш товар на витрине (который так посмотреть и не удалось). 

По сей день по данному обращению нет ни ответа не привета.

2. Далее в рамках того же склада начинают появляться проблемы куда более интереснее. Склад начинает отменять заказы без логичной на то причины и в очередной раз с не совсем внятным ответом. Номер данного обращения MCC-372050. В этой ситуации я не понимаю одной тонкости. Склад производит в очередной раз приемку по ГМ, далее производит приемку поштучно, выставляет товар на остатках в ЛК, выставляет товар в продажу на витрину и присылает вот такой замечательный ответ (на вопрос по каким причинам склад отменяет товары)

Обьясните мне, если товар был принят по ГМ далее поштучно еще далее выведен на остатки в ЛК и в завершении выставлен на продажу на витрине. То товар должен продаваться, ну это в моем понимании. Видимо склад так не думает.
Обьясните мне, если товар был принят по ГМ далее поштучно еще далее выведен на остатки в ЛК и в завершении выставлен на продажу на витрине. То товар должен продаваться, ну это в моем понимании. Видимо склад так не думает.

Возвращаясь к отображению скринов в обращении, все так же не отображаются теперь и с моей стороны. Соответственно сотрудник тоже ничего не увидел. Чуть позже они об этом расскажут, мне) Но не руководству для решения данной проблемы

Данное обращение было переоткрыто с темой о том что заказы продолжают отменятся. На что последовал вот такой ответ с очередным закрытием обращения без его решения.

МегаМаркет и прелести работы по схеме FBO

После чего возобновилась работы с моей стороны на тему наличия остатков и отсутствия на витрине. Под номером MCC-373739 (это продолжение истории обращения под номером MCC-323352)

Ответа по данному обращению так и не получил. Для наглядного понимания о чем я столько распинаюсь прикрепляю очередной снимок с экрана:
Ответа по данному обращению так и не получил. Для наглядного понимания о чем я столько распинаюсь прикрепляю очередной снимок с экрана:
МегаМаркет и прелести работы по схеме FBO

Во всем этом хаосе беспокоит только один и очевидный вопрос. Товар отправлен на склад, принят складом, прислали акт о приемке вывели на остатки, но товар не продается. Вопрос: Кто будет платить за хранение не продающегося товара лежащего на складе? И вместо этого господа из МегаМаркета публикуют вчера 11.04.2024 новость о том как сильно, долго и упорно они трудились над тем что бы в разделе «Передача на склад" появилась кнопка "Схема проезда к складам»

Которая к слову так же не работает, как и более важные функции ЛК
Которая к слову так же не работает, как и более важные функции ЛК
МегаМаркет и прелести работы по схеме FBO

Вы правда считаете что при нестабильной работы куда более важных функций чем «Схема к проезду» Стоит работать над такими мелочами? (Которые так же не работают))))))))))))).

И это только мы взяли лопату в руки. Не представляю что будет если начать копать.

22
реклама
разместить
7 комментариев

Здравствуйте, Иван. Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе «Продавцам» — «База Знаний», внизу страницы.
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке «Помощь», или позвонить по телефону 8-(495)-130-00-76 с 7:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно.

А что вы можете?

Солидарна с автором данной статьи. Работаю с мегамаркетом уже полгода. Пробовала работать в разных категориях. По FBS товары начинают продаваться сами без дополнительных усилий. По FBO товар лежит мертвым грузом и ничто не может его оттуда сдвинуть. Остатки также то светятся, то не светятся.
Площадка хорошо рекламируется, классно, что для покупателей есть бонусная система. Однако, техническая часть очень страдает: любую корректировку в карточке нужно решать через тех поддержку у которой стандартный срок ответа до 7 дней, еще повезет, если ответят. Очень медленно вводятся стандартные инструменты по типу ответов на вопросы и отзывы. Внутренние инструменты продвижения тоже не прошли свой тест - сначала очень долго поступали средства на баланс. Затем сама реклама практически не откручивалась, запросили вывод средств - пока без результата.