Есть несколько случаев, когда найм в штат выгоднее.
1. Узкоспециализированное агентство и вы делаете что-то одно — только ленденги, только айтишные статьи, только SMM. Тогда, возможно, проще держать небольшой штат постоянных авторов и периодически брать фрилансеров, если работы много или появилась нестандартная разовая задача.
2. Ты работаешь в крупной компании — тогда проще держать одного или нескольких авторов, которые хорошо знают продукт и работают с однотипными задачами.
Но, конечно, и здесь есть исключения. Тем же корпорациями вроде Яндекса часто проще прийти к нам, потому что у проектов есть сезонность и им нечем загружать штат авторов круглый год. Тогда мы берем эту головную боль на себя
Главный недостаток фриланса для фрилансера:
Главный недостаток - вот
Поэтому мы и ценим фрилансеров)
Хотя, к слову, в штате такие ситуации тоже встречаются
Интересно, за мемы однозначно лайк!
Комментарий удалён модератором
Следующая статья тоже будет с юмором — про работу с фрилансерами и уже с правовыми аспектами) Подписывайтесь, будем рады Вам как мемному сомелье снова, ценим людей с хорошим вкусом)
А что будет, если мы штатных специалистов переведем на ваш ресурс, чтобы платить им зарплату?