Почему не стоит пользоваться услугами купибилет v2

Пишу повторно, покуда стараниями купибилета отзывы, комментарии в соц сетях волшебным образом исчезают.Так как далее следует лонгрид, сразу к рекомендациям:1) не брать у них ничего и никогда2) читать отзывы на irecommend перед пользованием сервисом услуг, который вам неизвестен (там каждый второй отзыв единица с проклятьями данной организации. Удив…

Вы призываете к логике, при этом сами в неё не очень, буквально ситуация кратко без воды, смс и регистрации:

Автор купил билет у агрегатора
@
На пересадку было 3 часа
@
Авиакомпания перенесла рейс
@
Время на пересадку уменьшилось
@
Агрегатор прислал инфу на почту
@
Автор не считает нужным проверять почту
@
Без инфы о переносе возникли проблемы
@
Виноват каким-то боком продавец билетов
@
Не авиакомпания, изменившая расписание
@
Не автор, который сам вертел письма с инфой

Я вообще не понимаю людей, которые оставляют почтовые адреса для связи и инфы, при этом не проверяют входящие, потому что... а зачем?

4
Ответить

Я не говорил, что я оставлял для связи и я раз 10 уже написал, что хоть ты обуведомляйся, ровно в тот момент, когда рейс сдвинулся, по билету стало улететь невозможно. На кой х.. мне уведомление в этот момент? Можно сразу билеты аннулировать. Зачем ждать, пока клиент окажется где-то в промежуточной точке, узнав об изменениях?

Все последовательно и по несколько раз описано выше. Не собираюсь по 10 раз попугаем одно и то де отбивать. Вы как и другие диванные аналитики и Екатерина, появившаяся на vc.ru внезапным образом после ответа Екатерины из купибилета, чтобы в комментариях на вентилятор понакидывать, пытаетесь зацепиться за какие-то несущественные детали.

-Куплен билет был по которому реально было улететь
-В процессе по нему нереально стало улететь из-за чего возникли проблемы. Вы + банда аналитиков с дивана в комментариях к треду считаете нормой то, что сервис при этом делает автоотбивку на email и на этом, я считаю, что это не норма и уровень сервиса плохой в этом случае. Как плохо и точ что в аэропорту от них не было никакой пользы и по возвратам далее тоже (никакой проактивности).
В чем здесь нелогичность и что здесь непонятного, я хз. Ну нравится вам такой сервис, берите у них билеты ради бога, рад что у них есть своя целевая аудитория, которой такое отношение норм. Я пишу пост для тех, кому не норм, что компания не проявляет никакой инициативы и ждёт, пока клиент к ним придёт с проклятьями, что по билету оказывается не улететь. Для тех, кому не норм, что ты оказываешься не пойми где в неизвестном аэропорту без поддержки. Для тех кому не норм, что твои отзывы блокируют в соц сетях и тебя чс-ят. Что также только подтверждает гипотезу, что компанию вполне устраивает получить комиссию с продажи билета всего 1 раз с клиента и больше его никогда не видеть.

Авиакомпании я также кинул претензию, естественно. Одно другому не мешает. И проблемы с логикой тогда как раз-таки у вас, если для вас тут есть какое-то противоречие.

Ответить