Если клиент плохо платит, но закупает много продукции, и у компании высокий потенциал по росту объемов закупки.. по каким цена она должна покупать? Сейчас для нас так как это один из самых крупных клиентов, мы даем макимальную скидку, но теряем прибыль из-за просрочки.
Алексей, нужно встречаться с клиентом и выяснять причины. Возможно вы сами недостаточно эффективно сработали в этом вопросе, и клиент просто сидит у вас на шее. Что касаеться цены реализации, то она должна соотноситься с другими клиентами и вашим уровнем рентабельности. Есть у вас есть клиенты, которые закупаю не меньше, но имеют лучшую фин. дисциплину, вы просто обязаны применять меры регулиррования в отношении компании, которая не соблюдает ваши требования. А если вы ничего не зарабытываете, то у вас просто не остаеться других вариантов.
Если клиент плохо платит, но закупает много продукции, и у компании высокий потенциал по росту объемов закупки.. по каким цена она должна покупать? Сейчас для нас так как это один из самых крупных клиентов, мы даем макимальную скидку, но теряем прибыль из-за просрочки.
Алексей, нужно встречаться с клиентом и выяснять причины. Возможно вы сами недостаточно эффективно сработали в этом вопросе, и клиент просто сидит у вас на шее.
Что касаеться цены реализации, то она должна соотноситься с другими клиентами и вашим уровнем рентабельности. Есть у вас есть клиенты, которые закупаю не меньше, но имеют лучшую фин. дисциплину, вы просто обязаны применять меры регулиррования в отношении компании, которая не соблюдает ваши требования. А если вы ничего не зарабытываете, то у вас просто не остаеться других вариантов.
Я думаю, стоит выходить на переговоры с предложение о повышении цен, либо улучшении дисциплины оплаты.