Провалы больших брендов на YouTube: почему так происходит и что им нужно менять

Всем привет. Несколько дней назад прочитал статью о проблемах брендов на YouTube. Она мне понравилась, но показалось, что там слишком много внимания уделено скорее ошибкам в тактиках, а у компаний часто глубинные проблемы лежат в стратегии и видении.

4141

Спасибо, очень полезная и интересная !
По SkyEng хочу отметить, что они молодцы не только потому, что используют селебрити в обзорах, но и потому что взяли правильный формат видео в блогерском стиле, с высоким темпоритмом монтажа, приятными и эмоционально заряженными ведущими.
Они говорят на одном языке с аудиторией , и аудитория их молодая, активная.

А вот Русские норм - в жанре интервью явно не дотягивают до Ютубчика - похож на ТВ, все зажаты (не настоящие) им бы темп ускорить, может быть планы укрупнять, и героям более настоящими быть, все эти зажимы они считываются подсознательно, так люди не ведут себя в жизни... Видимо Дудю удаётся как-то ракрепостить людей;)

1
Ответить

Да, сам формат у SkyEng прям очень нравится. И они постоянно развиваются, делают микро улучшения, которые можно заметить. Явно работает талантливая команда.

Ответить