Подписан
Отписаться

Kirill Oreshkin

+110
Зарегистрировался

Допустим, надо создать YouTube-канал для vc.ru. Анализируем нишу видео про бизнес

Создание канала на YouTube — это процесс во многом аналитический. Но многие начинают сразу придумывать идеи. На примере создания канала для vc.ru я покажу, как анализировать нишу, чтобы придумывать интересный контент. А ещё мы узнаем, на каких бизнес-каналах накручивают просмотры.

YouTube-канал как продукт. 10 ключевых пунктов

Неделю назад я написал текст про ошибки больших брендов в работе с YouTube и как им может помочь продуктовый подход. Статья вышла достаточно объемной, там много примеров и размышлений.

Провалы больших брендов на YouTube: почему так происходит и что им нужно менять

Всем привет. Несколько дней назад прочитал статью о проблемах брендов на YouTube. Она мне понравилась, но показалось, что там слишком много внимания уделено скорее ошибкам в тактиках, а у компаний часто глубинные проблемы лежат в стратегии и видении.

Прямой эфир