Вместе с White Nights и App2Top я запустил практический курс, где мы за 2 месяца создаем рекламную кампанию. Начнем с анализа аудитории, сбором всех данных для кампании и доведем до построения воронки и воплощения.
Подробнее про курс в этом видео:
17 лет в контенте и рекламе. Был контент-директором в Wargaming. Делал рекламу для Теле2, МТС, Snickers, Ростелеком. Блог про рекламу: https://t.me/kiroreshkin
Вместе с White Nights и App2Top я запустил практический курс, где мы за 2 месяца создаем рекламную кампанию. Начнем с анализа аудитории, сбором всех данных для кампании и доведем до построения воронки и воплощения.
Подробнее про курс в этом видео:
Обычно агентство продает заказчику идею и сценарий к ней. И когда мы с Сергеем Протасовицким работаем чисто надо роликом, то часто приходится перепридумывать сценарий.
Такое всегда очень сложно потом продать заказчику. Ведь он уже полюбил прошлый сценарий, он спал с ним и просыпался. Ходил к более высокому начальству. И начальство тоже уже за…
Самый необычный опыт в моей жизни — это создание рекламы для Японии. Причем настоящей японской рекламы, которая должна была быть, как вся остальная реклама в Японии.
Не самая простая задачка, правда? Усложним еще сильнее. А что если сделать за два дня? Именно столько у нас было чтобы придумать сценарий.
У многих игровых компаний работает машина по привлечению игроков. Делаются сотни разных рекламных кампаний и все они сфокусированы на поиске новых игроков. Но про отвалившихся игроков часто забывают. Кто-то технически не умеет считать “возвращенцев” и поэтому избегает кампаний на возврат. Другие и вовсе не понимают, что дать тем, кто уже ушел.
В 2023 году у Pepsi была классическая задача. Они выпустили новый Pepsi Zero и надо было побудить людей попробовать новый вкус напитка. Проблема только в том, что они уже много раз обещали, что вкус будет хороший...Как они вышли из этой ситуации? Об этом рассказываю в новом разборе рекламы
Топовые рекламные агентства знают за счет чего можно делать рекламу, которая и доносит мысль и трогает сердце. Все они работают по системе. На примере Apple Watch я покажу, какие этапы проходит создание рекламы и что мы получаем на каждом этапе.
Записал видео, приятного просмотра!
Недавно я написал статью о том, как строится человеческое поведение. Это глубокая статья о самом фундаментальном в рекламе. Тут есть текстовая версия. Но я сделал видео-лекцию для всех, кому нравится смотреть, а не читать.
Я 17 лет работаю с контентом и рекламой. Был контент-директором в Wargaming и работал с офисами в СНГ, Америке, Европе и Азии. Построил внутреннее рекламное агентство на 200 человек, и мы делали очень много крутого контента и рекламы.
После Wargaming вместе с Сергеем Протасовицким я делал рекламу для МТС, Теле2, Snickers, Ростел…
Создание канала на YouTube — это процесс во многом аналитический. Но многие начинают сразу придумывать идеи. На примере создания канала для vc.ru я покажу, как анализировать нишу, чтобы придумывать интересный контент. А ещё мы узнаем, на каких бизнес-каналах накручивают просмотры.
Неделю назад я написал текст про ошибки больших брендов в работе с YouTube и как им может помочь продуктовый подход. Статья вышла достаточно объемной, там много примеров и размышлений.
Но я получил достаточно хороший отклик, многие написали в личку и на Facebook. Потому для тех, кто не осилил большой текст, максимально краткая выжимка действ…