Полезно посмотреть, как дела в других категориях. Может там есть интересные форматы, которых нет в вашей? Может, у вас в нише сплошная развлекуха, но нет информационных каналов или обучающих? Может, нет контента с высоким качеством продакшена? Может, нет каналов о людях? Важно найти то, что интересно той аудитории, которую вы поняли, и что не представлено или плохо представлено в категории.
Нужно больше литературы, "Спросите маму" читали если не все, то подавляющее большинство
Контенщики, к сожалению, не уверен. Кстати, больше книг в предыдущей статье. Копирую оттуда:
«Заразительный». Автор проводил исследования, чем и почему делятся люди в интернете. Крайне рекомендую ознакомиться. Очень много полезной и интересной информации. Я после нее взглянул на контент иначе.
«Бизнес с нуля» и «Дизайн Мышление». Эти книги помогут понять, как думают продуктовики. Это изменит и улучшит взгляд на контент.
«Маркетинговые войны» и «22 непреложных закона маркетинга». Если не читали еще, то это будет очень полезно, чтобы лучше понять, как работает маркетинг в целом.
«История на миллион долларов» и «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии». Поможет понять, как и почему работают истории.
Комментарий недоступен
Смотря что еще нужно. В целом Vidiq покрывает все креаторские необходимости.
По сравнению с vidiq каких-то прорывных сервисов не встречал.
Да, эти инструменты достаточны, на мой взгляд. Дальше уже внутренние системы аналитики, которые чекают результаты.
а какие данные нужны? и каких не хватает в текущих сервисах?
Написано круто, но не хватает кейсов что делать если пошло не так и как это дефайнить