Kirill Oreshkin

+254
с 2020

17 лет в контенте и рекламе. Был контент-директором в Wargaming. Делал рекламу для Теле2, МТС, Snickers, Ростелеком. Блог про рекламу: https://t.me/kiroreshkin

101 подписчик
27 подписок

Да, действительно может показаться, что у всех одни и те же продукты, нет никаких отличий. Но во всех ваших примерах как раз у продуктов часто есть отличия или лушести.

Например, ресторан. У него может быть направление кухни необычное, интересные десерты, хорошая локация, атмосфера. Это будет его сильная сторона и на нее надо будет направить фокус внимания.

Если брать телефоны, то все новые телефоны обычно выходят с новыми фишками, которые делают их привлекательнее.

Если реклама хочет засирать мозги, то у маркетолога проблемы. Рекламе это не надо делать. Реклама может показать возможности удовлетворить твои потребности наилучшим образом и дать тебе на это энергию и мотивацию.

1

Да, к сожалению, часто рекламщики делают рекламу для абстрактного кого-то. И в итоге это никому не заходит

Приятно слышать. Спасибо. Буду продолжать писать.

У себя в телеграме выложил этот алгоритм в пдф и без лишних комментариев. Чтобы было удобно работать. Забирайте: https://t.me/kiroreshkin/48

2