«Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета», который развивают на базе KazanExpress

По итогам ребрендинга сайт, приложение, пункты выдачи заказов, автопарк и внутренние сервисы компании будут оформлены в едином стиле.

«Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета», который развивают на базе KazanExpress
2626
реклама
разместить

Надеюсь, что Магнит поднимет свой маркетплейс на должный уровень.

KazanExpress был не очень: ассортимент очень узкий. В 95% случаях я оттуда уходил, т.к. нужного товара там не было. Фишка "доставка всегда за один день" оказалась неудачной. Так как хранить редкие товары во всех складах невозможно.

Например, на прошлой неделе я заказал аккумулятор для своего робота-пылесоса. За год аккумулятор покупают не более 30 раз. И понятно, что продавец не может в каждый склад привезти свой аккумулятор, т.к. спрос низкий. Хранение дорого стоит. То же самое с запчастями для авто\велосипедов.

Фишка "доставка за 1 день" подходит только для наиболее популярных товаров с большими оборотами. Но и тут в KE были проблемы. Например, у еды, бытовой химии тоже выбор был узкий.

2

Хранение у Экспресса бесплатное.
Склад только один, в Зелёнодольске