Сервис самокатов Юрент(МТС) не возвращает деньги, поддержка не отвечает. [РЕШЕНО]

Добрый день! 30 марта забронировали с друзьями 4 самоката. Встали на них,а они не едут. Около парка самокатов стояла девочка которая нам сразу стала помогать отменять поездку. В общей сложности накапало 415 Руб, 63 копейки. Я оперативно связался с технической поддержкой в телеграмме

Описал всю ситуацию. Рассказал ситуацию что самокаты не едут. Они признали это! Возложив ответственность что не работает GPS в центре Москвы мол стоят заглушки. Ну ладно думаю. Они извинились и написали что готовы осуществить возврат который начислят мне от 3 до 7 рабочих дней. Как вы понимаете,сроки истекли. Я начал писать в поддержку. На что получил ответ"Проблемы на стороне банка"обращайтесь к ним. Чек который я запросил -никто не прислал.7 апреля они мне все-таки смогли ответить что "из-за технической ошибки возврат на ушел. Мы оформили новый возврат. Деньги поступят на карту в течение трех рабочих дней." и подарили мне 100 бонусов в знак лояльности. С тех пор тех поддержка просто пропала.Деньги не вернулись. Мне иногда отвечает бот. Я писал на их почту support@urent.ru и даже их руководителю юр.отдела. Ничего они не предприняли и даже не удосужились дать ответ когда мне ждать свои деньги.

Сумма не значительная,однако это откровенный скам. Я убежден,что поддержка видит мои сообщения. Но просто считает нужным меня оставлять в игноре вторую неделю.

Если потребуется. У меня есть все скрины переписки с тех поддержкой и готов предоставить специалистам Юрента. Я Вас призываю даже после присоединения к МТС строить честный бизнес.

1111
31 комментарий

Да,не красиво конечно.Сразу доверие пропадает.

2
Ответить

@МТС ваши же партнеры?

2
Ответить

А я то думал Яндекс самокаты самые конченные

2
Ответить

Позор.

2
Ответить

Мда. Ну и помойка..

2
Ответить
Автор

@МТС прошу дать обратную связь!!

1
Ответить

С Вхуш таких проблем не бывает. Юрент зазвездились.

1
Ответить