Тинькофф ограничил доступ к приложению и дистанционному обслуживанию

Пользовалась картой Тинькофф уже лет так 5, считала классным банком приводила друзей, переходили на Тинькофф, но 5.04.2024 г. Тинькофф банк решил ограничить мне доступ в приложение, после чего я звоню на горячую линию и оператор мне говорит что необходимо подготовить реквизиты другого вашего банка для вывода денежных средств, карта заблокирована. П…

11

В рамках отзыва на другой площадке мы уже обсуждали ограничения по вашему счету.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.