Пользовалась картой Тинькофф уже лет так 5, считала классным банком приводила друзей, переходили на Тинькофф, но 5.04.2024 г. Тинькофф банк решил ограничить мне доступ в приложение, после чего я звоню на горячую линию и оператор мне говорит что необходимо подготовить реквизиты другого вашего банка для вывода денежных средств, карта заблокирована. Переводит на другого специалиста, и тот уже говорит, что такое невозможно, вам необходимо приехать в офис банка и лично там написано заявление. Я живу в Башкортостане и посетить Москву у меня нет возможности да ещё и заблокировали мои деньги. Я написала распоряжение 06.04.2024 г.о том, что хочу закрыть счёт и прошу вывести денежные средства по моим реквизитам в другом банке, но ответа нет никакого, отношение банка к клиенту просто отвратительное. Я звонила много раз в банк но ответ зачитываемый ответ и больше ничего не могу сказать. Получается банк лишил меня моих денежных средств не отдает мне, не соблюдает законы в том числе ФЗ 115 где говорится что банк не может отказать клиенту в распоряжении его собственными средствами. Решение суда в отношении меня не было, чтоб мои счета были подвержены аресту. Уведомление не приходило о том что блокируют счет и закрывают доступ. В реестре каких то террористов я не состою, я простой гражданин РФ, где просто Тинькофф банк ущемляет мои права. Таким образом мошеннически поступают, просто отрезав клиенту возможность забрать свои средства. Даже при обращении в Центробанк России, было сказано что нужно писать жалобы на Тинькофф банк, потому что уже много раз в методических рекомендациях было указано что банк не может удерживать средства, чему я и последовала.
В рамках отзыва на другой площадке мы уже обсуждали ограничения по вашему счету.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Банки не блочат просто так. Может вы арбитражили и схемки мутили гнилые? Ну или просто возможно на вас пожаловались клиенты другие которые вам деньги переводили или наоборот. Или даже могли в полицию кто-то подать
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к законодательству и действуем только по нему и договору с клиентами. Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Так мы сможем найти вас среди клиентов и проверить ситуацию.
так это уже не банк, суда по тому что они исполняют
Я впервые с таким сталкиваюсь и просто в шоке от всей этой ситуации, что не могу пользоваться средствами у дистанционного банка, который мне эту дистанционность ограничивает, и операторы ещё трубки бросают
У вас один и тот же ответ, как будто робот отвечает, если читать все отзывы, и получается из этого можно сделать что вы меня отнесли к мошенникам, без решения суда? Мне нужен письменный ответ я отправляла распоряжение о выводе средствя вы не ответили
Отвратительный банк. Каждый день вижу такие истории. Давно вывел деньги в нормальный банк