Вжжух — и все спланировано: как прогнозировать продажи и промо, формировать цены и ассортимент
Вжжух — и все спланировано: как прогнозировать продажи и промо, формировать цены и ассортимент

Представьте: вы — коммерческий директор компании, производящей косметику. Перед вами стоит задача спрогнозировать спрос и продажи продукции, чтобы спланировать производство и товарные запасы. А это — миллион цифр, расчетов и таблиц. Как сделать это быстрее и проще, покажем на примере нашей модели для FMCG-компании. Назовем ее ООО «Шампунька».

1111

Приветствую!

А если у компании >10т SKU?
У коллег видела на каждый блок товаров - своя эксель книга и потом муки консолидации. Как вы решаете это?

2
Ответить

У нас есть кейсы клиентов с такими запросами — справочники могут состоять в том числе и из десятков тысяч позиций. Оптимакрос поддерживает большие массивы данных, а продукты в модели можно разделить на зоны ответственности (например, по категориям SKU) и предоставить доступ только ответственным менеджерам

1
Ответить