Вы решили запустить акцию на «Ромашковое поле» — скидку 10% на шампунь объемом 750 мл. Система автоматически рассчитает маржинальность, прогнозные объемы продаж и вашу прибыль.
Но что будет, если увеличить скидку до 15%? Мы видим, что эффективность акции вырастет, но вырастет и коэффициент каннибализации: снизятся продажи этого же шампуня объемом 500 мл. Возможность сценарного анализа позволит вам сравнить эффективность разных условий акций и выбрать ту, которая принесет вам больше прибыли.
Приветствую!
А если у компании >10т SKU?
У коллег видела на каждый блок товаров - своя эксель книга и потом муки консолидации. Как вы решаете это?
У нас есть кейсы клиентов с такими запросами — справочники могут состоять в том числе и из десятков тысяч позиций. Оптимакрос поддерживает большие массивы данных, а продукты в модели можно разделить на зоны ответственности (например, по категориям SKU) и предоставить доступ только ответственным менеджерам