Конечно, есть много критиков этой тенденции: они считают, что основной пласт потребителей, не желающий перемен и избегающий новшеств, будет бойкотировать инновации, что скорее приведет к замедлению развития общества. Но, с другой стороны, учитывая, что скорость развития общества и технологий с 70-х годов уже не соответствует способности «переваривать» информацию (доказательство тому вытеснение и невнимательность, как следствие баннерная слепота и синдром дефицита внимания), то, может, торможение к лучшему? Отставим философию, поговорим о «волшебной палочке», которая способна помочь бизнесу гибко встраиваться в любой процесс.
Не совсем поняла, клиентократия - то же самое, что и USG контент?
Очень интересная и полезная информация
Спасибо большое!
Действительно полезная информация.
Нет, клиентократия - это бизнесмодель. А UGC - это запрос в адрес клиентов, чтобы они сами поиграли в маркетолога.