5 примеров геймификации российского бизнеса, которые дали внушительные результаты

Начнем с фактов:
— 3.2 млрд людей на планете играют в игры
— Объем рынка видеоигр составляет $197 млрд
— Рынок игровых механик для бизнеса оценивается в $17 млрд и к 2030 году вырастет до $96 млрд
— По статистике, 70% организаций из 2000 глобальных компаний используют геймификацию

5 примеров геймификации российского бизнеса, которые дали внушительные результаты
66

Подскажите, насколько плотной должна быть геймификация в рабочем коллективе? Это вишенка на торте или каждую задачу можно превращать в соревнование?

1
Ответить

Зависит от задачи. Предположим, планируется локальная компания повышения показателей, например закрыть квартал, то геймификация может быть достаточно плотной. Если говорим о базовой системе мотивации персонала, то умеренной. Есть такая особенность, – чем интенсивнее геймификация в HR, тем меньше по времени она будет влиять на мотивацию.

в общем, каждую задачу геймифицировать точно не нужно, надо определить целевые показатели, на которые хотите влиять и от них уже строить геймификацию.

если нужна помощь в проработке геймификации для HR, напишите мне в телеграм – https://t.me/egormk, сможем обсудить сотрудничество

1
Ответить