На самом деле email-маркетинг может приносит множество денег и быть эффективным, если уметь его использовать. Бывает, что такой инструмент приносит до 20% продаж, а это очень высокий показатель. И Ян Броди знает как достигать таких и более высоких результатов, так как в маркетинге он более 15 лет, а в email-маркетинге — более 5 лет. Также у него есть понимание того, как в общем работает бизнес, другие составляющие маркетинг, опыт в исследования и аналитических работ, в выборе тем или темы для презентаций. Почему сделали акцент на последнем? Потому что в письмах часто используются презентации, а от выбора дизайна, их наполнения зависит, в том числе, открываемость писем.
Все было задумано ради шаблонов для презентации
Комментарий недоступен
Странная команда, когда не ясно для,какого бизнеса и под какие задачи собирается ... Но такая команда может стать звездной для кейса КОНФЕРЕНЦИЯ.
Пател он Нил, а не Ник. А Максим Ильяхов не копирайтер.