Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)

Привет! В этой статье расскажем, как мы, агентство «Джони и Клайд», участвовали в тендере на создание YouTube-канала для компании McKinsey и провалились. Мы потратили много часов на разработку идеи, провели блестящую презентацию и получили опыт, о котором не жалеем. Вот как это было.

Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)
5656

Я тоже не понимаю, как можно без личной встречи что-то там доказать

Если только человек твои кейсы видел и сам пришёл

Либо на тендере выставить, что сделаем за бесплатно)

9
Ответить

Поверьте, вам точно не нужны люди, которые хотят у вас что-то "за бесплатно" 😄

2
Ответить

А как 90% народа сегодня продают? У нас в этом году уже более 80 сделок и не одной личной встречи. Онлай конфа удобнее

1
Ответить