Стритфуд - это еще одна разновидность быстрого питания. К стритфуд заведениям можно отнести небольшие уличные киоски, фудтраки, мобильные кофейни и другие подобные точки. Как правило, они предлагают небольшой ассортимент популярной уличный еды, приготовление которой не занимает много времени и которую гость может съесть здесь и сейчас (шаурма, хот-доги, бургеры, вафли, пончики, кофе и мороженое)
На современном рынке общепита и в правду тяжело вырасти с нуля… Так как же в наших реалиях построить бизнес в сфере общепита и не прогореть?
Важно понимать, что бизнес - это всегда риск.) Если коротко - выбирайте актуальный формат заведения, постарайтесь детально продумать концепцию вашего заведения, найдите способ отстроиться от конкурентов и не жалейте средств на маркетинг.
Многие предполагают, что открыть заведение общепита просто, однако за кажущейся простотой скрывается множество тонких нюансов)
Интересно изучить реальный опыт запуска заведений))
Кирилл, вы абсолютно правы 👍🏼
Если интересно изучить реальный опыт, у нас есть статья, в которой мы рассказали о том, как запускали наше первое чикен-кафе в далеком 2015 году
https://vc.ru/offline/1088099-kak-my-otkryli-biznes-v-obshchepite-bez-opyta-i-vyrosli-v-set-iz-60-zavedeniy-realnyy-opyt-i-oshibki-kotorye-my-proshli
Спасибо за статью! Возникает вопрос о том, сколько времени может потребоваться, чтобы окупились инвестиции в заведение общепита и как добиться преимущества перед конкурентами)
Все зависит от суммы инвестиций на запуск.) Перед тем как открываться, составьте финансовую модель бизнеса (желательно в 3 вариантах: оптимистичный, реалистичный и пессимистичный), так вы будете понимать экономику вашего заведения и примерные цифры по доходности и окупаемости.
Что касается конкурентных преимуществ: важно проанализировать конкурентов и понять, в чем их сильные стороны. Вожможно, вашей сильной стороной будет эмоциональный сервис или какой-то уникальный продукт, необычный маркетинг и коммуникация с гостями и т.д.