Просто он тратил деньги на маркетинг, когда вы еще букварь читали. А сейчас, после того как продукт стал успешным, уже тратит сильно меньше. Вообще, не стоит так уж верить всему, что говорят фаундеры, это очень наивно.
Он просто разделил у себя в голове пиар и рекламу. У него мощный пиар, который позволяет не вкладываться в лидген. Вообще пиар всегда более мощная штука, так как работает в долгосрок и более эффективно.
Комментарий недоступен
Просто он тратил деньги на маркетинг, когда вы еще букварь читали. А сейчас, после того как продукт стал успешным, уже тратит сильно меньше.
Вообще, не стоит так уж верить всему, что говорят фаундеры, это очень наивно.
Судя по поведению Дурова, он сам нехилый маркетинг делает продукту, это интервью и статья, опять же
Он просто разделил у себя в голове пиар и рекламу. У него мощный пиар, который позволяет не вкладываться в лидген. Вообще пиар всегда более мощная штука, так как работает в долгосрок и более эффективно.
Потому что "сарафан" рекламирует
Не думаю, что Такер бесплатно взял интервью у какого-то Paschaue из России. :)
Условно бесплатно.