«Мы хотим быть нейтральной платформой»: Павел Дуров дал интервью Такеру Карлсону

Основные тезисы из разговора основателя Telegram с американским журналистом.

Павел Дуров
247247

Комментарий недоступен

5
Ответить

Просто он тратил деньги на маркетинг, когда вы еще букварь читали. А сейчас, после того как продукт стал успешным, уже тратит сильно меньше.
Вообще, не стоит так уж верить всему, что говорят фаундеры, это очень наивно.

16
Ответить

Судя по поведению Дурова, он сам нехилый маркетинг делает продукту, это интервью и статья, опять же

5
Ответить

Он просто разделил у себя в голове пиар и рекламу. У него мощный пиар, который позволяет не вкладываться в лидген. Вообще пиар всегда более мощная штука, так как работает в долгосрок и более эффективно.

1
Ответить

Потому что "сарафан" рекламирует

Ответить

Не думаю, что Такер бесплатно взял интервью у какого-то Paschaue из России. :)
Условно бесплатно.

Ответить