Хватит жалеть сотрудников: 15 принципов жесткого менеджмента

Новые теории менеджмента отлично работают на идеальных сотрудниках. Жаль, что их не существует. Собрали для вас 15 правил из книги Дэна Кеннеди «Жесткий менеджмент» про управление реальными людьми, а не розовыми пони.

Хватит жалеть сотрудников: 15 принципов жесткого менеджмента
8181

а есть такие же книги для наемных сотрудников?
как им правильно относиться к самодурам-начальникам и компании, где работают?

2
Ответить

1. На звонки отвечаем с 9.00 до 18.00 (или иному графику в трудовом договоре).
2. Не задерживаемся на работе ни на минуту сверх положенного времени, в противном случае только по тарифу сверхурочных.
3. Делаем только те задачи, что предусмотрены должностной инструкцией.
4. Все поставленные руководителем задачи должны протоколироваться в электронной почте/таск-менеджере/CRM. Никаких устных поручений не принимаем, либо дублируем их в почте.

6
Ответить

Есть, называется "Не работайте с мудаками"

Ответить