Яна: Похоже, что искусственный интеллект распознает не только семантику. Не так важно, что ты в хештегах прописал, в описании ролика или на стикерах, — важно, какой объект ты показываешь. Если ты рассказываешь про собаку, сними собаку. Если ты снял девушку в купальнике, ТикТок покажет видео тем, кто лайкает девушек в купальниках. Чтобы попасть в рекомендации, нужны яркие образы — алгоритм их распознаёт.
Ролик из булочной — класс)
для меня эта булочная теперь главная достопримечательность Владикавказа)
Я очень хотела снять сразу после эфира ролик. Более того, я в прямом эфире заявила, что сделаю это. И чет закрутилась опять. Как прекратить прокрастинировать и снять первый тикточный ролик?
спецбригада принудительной съемки в тикток выехала к тебе
ТикТок популярнейшая площадка, где можно заработать достаточно много. Выпускаешь короткое видео. Спустя некоторое время, если ролик понравится аудитории, то будут подписчики, просмотры. Ясно, что необходимо каждую неделю, месяц делать ролики, чтобы удерживать аудиторию. Некоторые сделают одно видео, думают, что станут миллионерам, подобного не бывает. Необходима кропотливая работа.
Предпринимателю необходим ТикТок, чтобы зарабатывать еще больше. Подписчики набираются оперативно, если выбрать правильную нишу, создавать качественный материал.
Тик Ток сейчас и правда набирает стремительные обороты. Сама там зарегистрирована, признаюсь) Алгоритмы с профессиональной точки зрения я не изучала, но пришла такая идея: что даже если это и бизнес-аккаунт снять что-то выделяющиеся из общей массы основного контента, чтобы оно таки "залетело в рек"? Конечно, нужно использовать легкие отсылки к основному контенту на канале, ну пусть окраска этого ролика будет более развлекательной, чем познавательной. Ведь и на b2b тоже люди работают!)
Конечно, для меня самый главный момент, что текущие "дети" скоро статанут предпринимателями, потребителями и с ними нужно брендам общаться на их языке в формате им поняным.