Когда брокер показывает покупателю квартиры на Авито, есть вероятность, что клиент заинтересуется чужим предложением. Другая нелепая ситуация — квартира понравилась, но оказывается, что она уже продана или цена изменилась. Рассказываю, как мы сделали удобную платформу для продажи квартир, чтобы такого не случалось.
"Интересно, что главным результатом наш клиент считает не повышение конверсии, и даже не рост компании и новые офисы в других городах — хотя всё это тоже можно отнести к результатам нашей автоматизации."
Интересно понять, как повлияла автоматизация на показатели компании? Насколько сильно она выросла? Может сможете дать какие-нибудь цифры, если это не тайна))
Глобально компания выросла в 6 раз за 5 лет сотрудничества с нами =) Других деталей сказать не могу