Прежде чем приступить к продвижению канала нужно посмотреть, что и как публикуют ваши соперники по нише. Допустим, если вы автоблогер, то смотреть нужно на аккаунты в соцсетях таких лидеров мнений, как Давидыч (простите), AcademeG и других известных влогеров, работающих по автотеме. Посмотрите на каких площадках они рекламируются, какие инструменты и креативы для этого используют и какую аудиторию привлекают. Какие формулы для текстов выбирают — AIDA, PMPHS или другие. Это может помочь вам понять, как продвигать YouTube-канал в своих аккаунтах и сообществах.
Интересный материал.
Я бы еще добавил, что хорошо бы придумать идею продвижения. То есть вот посмотрели на конкурентов, посмотрели на себя и нашли правильный мессадж и правильную для него обертку. Типа "Про тачки для стритрейсиров", "Про тачки для тех кто любит поковыряться в машине", "Про тачки для тех, кто не особо парится о тачках" :)
Есть транслировать правильный месседж, то эффективность может быть выше.
Ну об этом тоже указано в статье - определение ЦА и анализ конкурентов :)