Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Madwins
547

Как продвигать YouTube-канал в соцсетях

Чек-лист, в котором мы расскажем, как продвигать YouTube-канал в соцсетях для увеличения количества подписчиков вашего видеоблога.

В закладки

У вас есть свой блог на YouTube? Вы хотите, чтобы подписчиков стало больше, и четко решили для себя, что пора бы продвигать свой проект в соцсетях? Если так, то этот чек-лист для вас.

Начнем с того, что сейчас через соцсети рекламируют что угодно. От продуктов питания до секс-игрушек. Так вот, ваш канал на YouTube — тоже товар. Вы продаете информацию, картинку, свой неповторимый контент, свое видение мира, через призму вашего восприятия.

Нет товара, которому не нужна реклама. Мы не будем расписывать, почему нужно выбрать соцсети. Если вы кликнули по этой статье, то это уже говорит о том, что вы задумались о продвижении в соцсетях. Мы просто поделимся с вами советами как продвигать YouTube-канал.

А теперь — вперед!

Подготовка к продвижению

Проанализируйте конкурентов

Прежде чем приступить к продвижению канала нужно посмотреть, что и как публикуют ваши соперники по нише. Допустим, если вы автоблогер, то смотреть нужно на аккаунты в соцсетях таких лидеров мнений, как Давидыч (простите), AcademeG и других известных влогеров, работающих по автотеме. Посмотрите на каких площадках они рекламируются, какие инструменты и креативы для этого используют и какую аудиторию привлекают. Какие формулы для текстов выбирают — AIDA, PMPHS или другие. Это может помочь вам понять, как продвигать YouTube-канал в своих аккаунтах и сообществах.

Проанализируйте свои аккаунты в соцсетях

Если ваши посты в соцсетях не вызывают интерес у аудитории, то вряд ли это будет хорошей рекламой видеоблога. Красиво и интересно оформленные аккаунты и сообщества дешевле продвигать.

Подготовьте контент-план

Подготовьте контент-план для вашего аккаунта или сообщества. Решите какие виды контента вы будете постить в своих соцсетях. Узнать о видах контента можно в нашем кейсе. О том, как составить эффективный контент-план можно в нашей статье здесь.

Пример контент-плана​

Оптимизируйте свой канал

Сделайте свой канал максимально удобным и оптимизированным.

  • Публикуйте новые видео регулярно.
  • Подгоните заголовки вашего видео под потребности вашей целевой аудитории.
  • Сделайте так, чтобы описание как самого канала, так и видео на нем коротко и понятно передавали суть.
  • Добавляйте ключевые слова в заголовки и описания роликов потому, что поисковики ориентируются на ключи при определении релевантности видео.
  • Сделайте логотип или фирменный значок канала — вы сможете использовать его в соцсетях, для улучшения узнаваемости вашего продукта.
  • Обязательно добавьте ссылки на ваши аккаунты или сообщества в соцсетях.
  • Тщательно продумайте структуру канала. Если у вас уже накопилось достаточно роликов, сгруппируйте их по плейлистам для увеличения охвата подписчиков вашего канала — получится засветиться в поиске по плейлистам.

Не упустите важные детали:

  • Добавьте в видеоальбомы сообществ свои ролики с YouTube, причем нужно не загружать их отдельно, а именно добавлять с видеохостинга.
  • Ссылку на подписку на канал добавьте в группы и аккаунты в соцсетях.
  • Не забывать! Ссылка на канал и ссылка на подписку на канал — две разные вещи!

Обратите внимание, что ссылка на подписку на канал содержит ?sub_confirmation=1. Пройдя по такой ссылке, пользователь попадает на подписку и это увеличивает конверсию в подписку.

Добавьте подписчиков

Если у вас нулевая группа или нулевой аккаунт в соцсетях, то не стесняйтесь просить друзей и знакомых подписаться на вас. Партнеров, кстати, тоже можно попросить — по бартеру. Все это поможет в начале продвижения. Представьте ситуацию — когда вы запустите рекламу своего сообщества, то на вашу страничку зайдут люди и увидят, что в подписчиках у вас нет никого. Ну и кто после этого захочет нажать на заветную кнопочку «подписаться»? Только не добавляйте ботов.

Обратитесь за помощью к коллегам

Инстаблогеры, тиктокеры и другие лидеры мнений, которые постят контент по вашей тематике, тоже могут стать инструментом для продвижения вашего YouTube-канала. Пусть разместят ссылку на вас с отзывом. Можно сделать по бартеру, можно и за деньги. Подробнее об этом способе продвижения — тут. Кроме ссылок на ваш канал, попросите сделать ссылку и на ваш аккаунт в соцсети.

Используйте таргетированную рекламу

В рекламных кабинетах ваших аккаунтов и пабликов в соцсетях выберите целевые аудитории.

По географии

Отфильтруйте ненужные гео. Если влог русскоязычный — выбрать можно “Россия”, если нет — то ту страну, которая вам нужна.

По интересам

Тут все зависит от того, какая тематика у вашего видеоблога. Например, вы автоблогер и в соцсетях вам нужно будет искать аудиторию по следующим интересам:

  • автомобили
  • марки автомобилей
  • автожурналы
  • ремонт автомобилей
  • автотюнинг
  • покраска авто
  • детейлинг
  • авторазбор

Это далеко не полный список. Тестировать лучше не менее 10 аудиторий по интересам.

По возрасту

В рекламном кабинете выберите группы по возрастным категориям. Сегментируйте их, чтобы потом найти те аудитории, которые дают наименьшие цены за результат.

Соберите аудитории по интересам в одну базу

Вам нужна одна база аудиторий. Для удобства составьте mindmap-карту. Как выглядит такая карта можете увидеть на нашем сайте вот здесь. Загрузите базу в рекламный кабинет.

Соберите аудиторию конкурентов

Выбирайте в настройках тех людей, которые подписаны сразу на два или три сообщества ваших конкурентов.

Создайте рекламные объявления

Выберите формат рекламного объявления. Текст+фото, текст + видео, текст+видео+кнопка или другой. Креативы могут быть разными. Подробнее на эту тему можно узнать вот здесь.

Проанализируйте результаты

Тщательно посмотрите, какие аудитории и креативы дают хорошие результаты. Отфильтруйте те, что не отвечают вашим требованиям: убирайте неэффективные креативы и увеличьте бюджеты для лучших объявлений.

​Пример таблицы для анализа

Вместо тех креативов и аудиторий, которые вы удалили, добавьте новые и проверьте как сработают они.

Продвижение канала в соцсетях требует постоянных экспериментов и анализа результатов. Это довольно интересная и азартная работа, однако требует времени и заинтересованности в результате.

На вопрос «как продвигать YouTube-канал в соцсетях» нет единственного верного ответа, но те рекомендации, которые мы дали, могут существенно увеличить ваши шансы на хороший результат.

Если вы решили продвигать свои товары и услуги в соцсетях, то мы в Madwins можем вам помочь в этом. Для этого достаточно связаться с нами и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 113168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Mar 2020 13:06:19 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Интересный материал. 

Я бы еще добавил, что хорошо бы придумать идею продвижения. То есть вот посмотрели на конкурентов, посмотрели на себя и нашли правильный мессадж и правильную для него обертку. Типа "Про тачки для стритрейсиров", "Про тачки для тех кто любит поковыряться в машине", "Про тачки для тех, кто не особо парится о тачках" :) 
Есть транслировать правильный месседж, то эффективность может быть выше.

Ответить
0

Ну об этом тоже указано в статье - определение ЦА и анализ конкурентов :) 

Ответить

Прямой эфир