Как впервые запустить подкаст: прошли этот путь и расскажем обо всех подводных камнях

Недавно мы запустили подкаст «Сегодня на ретро» — это было очень интересно, но сложно. Например, мы не знали, что жаркие споры в начале эпизода можно получить, только если разговорить гостей перед записью. Или что нельзя загрузить аудиоверсию подкаста с YouTube на другие площадки. Рассказываем, какие ошибки мы допустили, чтобы вы их не совершали.

Как впервые запустить подкаст: прошли этот путь и расскажем обо всех подводных камнях
4343

А вы примерно подсчитывали во сколько вам обходится каждый выпуск из разряда «продакшен+промо». И считаете ли бизнес показатели?

Ответить

Да, конечно, все затраты на продакшн и промо подсчитывали. Более того, бюджет на промо закладывали уже на старте проекта, потому что понимали, что без него новый подкаст аудиторию не получит.

Прямых бизнес-результатов от подкаста в ближайшей перспективе не ждем, так как на старте цель была иная — не продажа продуктов, а узнаваемость и формирование коммьюнити.

Считаем, что с последним уже преуспели: видим в комментариях как минимум одного нового спикера для подкаста :)

1
Ответить