Исследование iMARS показало, что в наибольшей степени ситуация повлияла на события мира культуры и спорта, как в силу их высокой доли среди прочих мероприятий, так и в силу специфики, а именно массовости. В меньшей степени оказались затронуты такие отрасли, как luxury, машиностроение, наука, образование, строительство, недвижимость, вооружение, ТЭК и прочие. И сложившаяся ситуация заставляет организаторов искать инновационные пути решения.
Мы в Eventicious решаем проблему общения и нетворкинга b2b при помощи клубного приложения
самое главное при этом помнить, что любые диджитал- решения не являются заменой реальных мероприятий, конференций и т.п, а служат лишь временным инструментом для поддержания жизнедеятельности отрасли, и в дальнейшем послужат мостиком к возврату к классическим формам.