Digital-присутствие бренда, Gen Z и event-маркетинг во время коронавируса

И еще немного о будущем потоковых мультимедиа и маркетинговой кампании Ford.

Digital-присутствие бренда, Gen Z и event-маркетинг во время коронавируса

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как создать успешное Digital-присутствие

Решить, где и как потратить свои деньги на маркетинг, может быть непросто: платформы социальных сетей постоянно развиваются – сайты, блоги и новостные ленты. На первый взгляд, включение всех этих каналов в вашу маркетинговую стратегию может показаться сложным, но это не обязательно. Выполняя многоканальную маркетинговую кампанию и внедряя методы поисковой оптимизации, вы можете создать Digital-присутствие для вашего продукта, услуги или бренда, которое максимизирует возврат ваших инвестиций.

Начните с Google Search

Если вы хотите получить более высокий рейтинг в результатах поиска, подумайте об использовании SEO. Возможно, вы создали свой веб-сайт или блог или у вас есть интересный новый продукт, который вы хотите продемонстрировать. Оптимальные методы SEO, такие как стратегическое размещение ключевых слов в определенных областях вашего сайта, обеспечение хорошего пользовательского опыта и регулярная публикация контента, помогут определить, какое место займет ваш сайт место на страницах результатов поисковой системы.

Запустить электронную рассылку

Рассылка электронных писем вашим настоящим и потенциальным клиентам – еще одна важная стратегия Digital-маркетинга. Это дает уникальную возможность: эти подписчики уже сказали вам, что они хотят узнать больше о ваших продуктах и услугах, и они предоставили вам свои адреса электронной почты, чтобы вы могли рассказать им больше. Однако есть несколько предостережений: убедитесь, что вы отправляете электронное письмо своей целевой аудитории в нужное время, когда они скорее всего прочитают ваше сообщение. Вы можете определить идеальный день и часы, варьируя время отправки электронных писем, а затем проверяя и сравнивая открытые ссылки. Также будьте осторожны с тем, как часто вы отправляете электронную рассылку. Соблюдайте стратегию в том, как часто вы отправляете письмо, и убедитесь, что в каждом письме содержится актуальная и важная информация для ваших клиентов.

Используйте социальные сети

Теперь подумайте, какие каналы социальных сетей вы хотите использовать для выполнения своей кампании. Сегодня есть из чего выбирать, но большинство людей по-прежнему считают Facebook лучшим вариантом: канал имеет доступ к большому количеству личной информации о своих 2,45 миллиардах активных пользователей. Вы можете настроить таргетинг своих объявлений на основе пола, возраста, местоположения, демографии, интересов и поведения – всей информации, которую люди добровольно предоставили, чтобы стать частью Facebook.

Опубликовать видео на YouTube

YouTube идеально подходит для видеомаркетинга. YouTube дает вам возможность широкой аудитории увидеть ваши видео. Тем не менее, убедитесь, что ваши видео выделяются, чтобы вы могли привлечь аудиторию. Как и в случае с другими вашими маркетинговыми каналами, обратите внимание на аналитику, и настройте свою контент-стратегию соответственно.

Независимо от того, какие маркетинговые каналы вы выберете, постоянно следите за своими результатами. Это означает, что вы больше заинтересованы в предоставлении актуальной информации, которую уже ищут потенциальные клиенты, чем в продвижении своего бренда.

Химена Кортес,

Основатель Wizard Media (США)

Digital-присутствие бренда, Gen Z и event-маркетинг во время коронавируса

Почему новые перспективы Gen Z будут стимулировать переосмысление ландшафта розничной торговли?

В 2020 году потребительский сегмент Gen Z (15-25 лет) превзойдет количественно Миллениалов и составит 32% населения мира. Это поколение достигло совершеннолетия в быстром технологически мире, но, несмотря на то, что их часто воспринимают как погруженных в себя экранных наркоманов, они на самом деле имеют очень сильные, ориентированные на человека взгляды на мир. Да, они стремятся к индивидуализму и стремятся доказать свою уникальность, но они также стремятся активно решать социальные проблемы, начиная с экологических проблем и заканчивая социальными и политическими. И степень их коллективной решимости и влияния, возможно, недооценивается. Итак, как бренды могут понять мотивы Gen Z и привлечь их?

Во-первых, они гораздо более позитивны, чем их можно представить; 16-летняя Джада сказала нам: «Я думаю, что мы весьма оптимистичны и если не оптимистичны, то полны надежд». Они не просто говорят о стремлении к переменам, они переводят свои слова в дела. Они хорошо осведомлены о пагубных экологических последствиях чрезмерного потребления и хотят оставить более позитивное наследство, чем их предшественники.

Поколение Z воспринимает себя как часть большой экосистемы и чувствует ответственность за ее поддержание и улучшение. Именно эти их характеристики и оказывают влияние на общее восприятие окружающего мира и в том числе компаний, деятельность которых так или иначе влияет на эту среду. Сегодня потребитель начинает приобретать продукт или услугу с параллельной мыслью: «Вот я это купил, использовал для удовлетворения собственной необходимости — какой след от этого останется? Сколько лет будет разлагаться стаканчик из-под моего кофе или одноразовый билетик метро? Сколько бумаги я трачу на распечатку презентаций, которые будут выброшены через полчаса переговоров?». И если эти мысли появляются у представителей миллениалов, то у следующего поколения они давно превратились в суперактуальную задачу: «Какая компания предоставит мне продукт, который решит мою проблему и создаст минимум дополнительных? Что еще делает компания, чтобы улучшить мир вокруг? Мир, в котором живу я?».

Александр Ревский, Исполнительный директор iMARS

Gen Z считает, что бренды несут ответственность за хорошее моральное и этическое поведение. При это они не просто резкие критики. Они готовы сотрудничать с брендами, используя их голоса и перспективы для обучения и коллективного повышения стандартов. Это поколение, которое готово взять дело в свои руки. Неудивительно, что устойчивое развитие для них стоит на первом месте.

Мо Кримат

,

Стратегический креативный директор Seen Displays (Великобритания)

Digital-присутствие бренда, Gen Z и event-маркетинг во время коронавируса

Event-маркетинг во время коронавируса

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 наносит серьезный удар по мировой конгрессно-выставочной деятельности. Общее количество отмененных или перенесенных на более поздний срок мероприятий по всему миру приближается к тысяче. Около 20% из них — мероприятия, имеющие большую важность для отдельного государства, либо для мирового сообщества. В мире уже отменено или перенесено 813 мероприятий самого разного уровня и разной отраслевой направленности. Об этом говорится в исследовании влияния коронавируса на event и выставочную индустрию, проведенном коммуникационной группой iMARS.

Исследование iMARS показало, что в наибольшей степени ситуация повлияла на события мира культуры и спорта, как в силу их высокой доли среди прочих мероприятий, так и в силу специфики, а именно массовости. В меньшей степени оказались затронуты такие отрасли, как luxury, машиностроение, наука, образование, строительство, недвижимость, вооружение, ТЭК и прочие. И сложившаяся ситуация заставляет организаторов искать инновационные пути решения.

К слову, сам по себе перенос сроков проведения мероприятий "на неопределенный срок" вовсе не исключает их полной отмены в 2020 году, спустя еще какое-то время. И дело не только в возможной реализации самых негативных прогнозов по распространению коронавируса. Очевидно, что технически крайне сложно будет запланированные на весь год мероприятия провести все разом, скажем, в 4 квартале года.

Николай Ворожейкин

,

Исполнительный директор iMARS

Лучшие рекламные кампании происходят в реальном мире, а не на экранах компьютеров. Но после недавней вспышки коронавируса организаторам мероприятий и специалистам по Event-маркетингу приходится быстро освоить и внедрить лучшие виртуальные методы.

Ничто не сравнится с воспоминаниями о просмотре юмористических и вдохновляющих презентаций. Самый эффективный способ продемонстрировать продукт – будь то вкус мороженого или пакет программного обеспечения B2B – лично и один на один на стендах или в выставочных залах. Люди заводят длительные дружеские отношения и связи на конференциях. Людям нужны физические и эмоциональные связи с другими людьми. Однако конференции – это среда, которая могут привести к эффективной передаче патогенов, таких как коронавирус. Вот несколько советов для организаторов онлайн-мероприятий.

  • Найдите замечательного ведущего, который знает, как развлечь аудиторию, поскольку вы определенно столкнетесь с техническими сбоями или небольшими пробелами при переходе между докладчиками, и хорошая шутка всегда сделает весь процесс намного более плавным.
  • Приведите своих докладчиков в настоящую студию и доверьте трансляцию вашего мероприятия профессионалам. Таким образом, вы избежите неожиданных проблем со звуком и безопасностью, поскольку будете контролировать всю ситуацию из студии, в которой могут предоставлять техническую помощь.
  • Такие платформы, как YouTube, Facebook и Twitter, позволяют проводить мероприятие в прямом эфире, что является отличным способом привлечь более широкую аудиторию к взаимодействию и участию во всем.
  • Когда речь идет об онлайн-мероприятиях, они должны быть интерактивными, чтобы поддерживать внимание. Наличие разнообразных спикеров, приглашенных экспертов, а также вопросов и ответов через комментарии очень важно для обучения, информирования и охвата различных тем.
Digital-присутствие бренда, Gen Z и event-маркетинг во время коронавируса

Будущее мультимедиа и развлечений «парит» в облаке

За последние несколько лет такие гиганты индустрии развлечений, как Apple и Disney, осознали потенциальный доход рынка потокового мультимедиа, в котором Netflix долгое время доминировал. В своем стремлении захватить долю рынка они направили огромные объемы капитала – один только потоковый сервис Disney теперь стоит 100 миллиардов долларов. Без сомнения, это захватывающее время для сектора.

Разработка мультимедиа-контента требует огромного объема сбора данных и возможности доступа к этим файлам и совместной работы с ними. Перемещение контента в рабочих процессах, а также между креативщиками, руководителями и поставщиками предполагает многократное копирование и передачу файлов. Этот процесс может занять много времени и легко привести к дублированию и случайному удалению. Поскольку огромное количество данных необходимо хранить в течение длительного времени и быстро получать к ним доступ от разных сторон, одна из основных задач для игроков в сфере медиа и развлечений заключается в создании надежной и экономически эффективной стратегии хранения.

Поэтому централизация хранилищ данных в сверхбыстрой облачной инфраструктуре для соблюдения графиков и бюджетов имеет решающее значение для успеха. Необходимость хранить большое количество необработанных материалов, черновой и готовой продукции в высоконадежной и надежной среде должна быть приоритетом номер один.

Потоковые войны между тем разыгрались не на шутку, поэтому мы можем ожидать значительного увеличения создаваемого потокового мультимедиа-контента. При правильной стратегии облачного хранения все производственные бюджеты могут быть эффективно использованы, что позволяет командам делать то, что у них получается лучше всего: предлагать потребителям все более привлекательный контент.

Дэвид Френд

,

Соучредитель и генеральный директор Wasabi (США)

Digital-присутствие бренда, Gen Z и event-маркетинг во время коронавируса

Ford переключает маркетинговый акцент на борьбу с коронавирусом

Ford запустил рекламную кампанию для повышения осведомленности о новой программе, которая оказывает помощь клиентам, пострадавшим от пандемии коронавируса. Автопроизводитель имеет программу Ford Credit, которая предоставляет финансовую помощь покупателям, пострадавшим от федеральных и местных катастроф. Теперь она распространяется на тех, чья жизнь нарушена новым коронавирусом.

Ford использует упреждающий подход в маркетинге в ответ на пандемию, которая на прошлой неделе вынудила президента Дональда Трампа объявить чрезвычайное положение в стране. Компания расширяет свою программу финансовой помощи, ожидая, что вспышка может иметь долгосрочные экономические последствия для своих клиентов. Этот шаг свидетельствует о том, что у маркетологов все еще есть возможности для развертывания целенаправленной работы в период, который по прогнозам станет периодом спада для отрасли.

55
2 комментария

Мы в Eventicious решаем проблему общения и нетворкинга b2b при помощи клубного приложения

1
Ответить

самое главное при этом помнить, что любые диджитал- решения не являются заменой реальных мероприятий, конференций и т.п, а служат лишь временным инструментом для поддержания жизнедеятельности отрасли, и в дальнейшем послужат мостиком к возврату к классическим формам.

Ответить