Попутно проводили анализ конверсионности по разным срезам: ключам, объявлениям, аудиториям, демографии, времени суток, платежеспособности. По результатам анализа оптимизировали кампании. Например, пик активности показа рекламы приходился на середину дня (с 11:00 до 14:00) и на конец (с 16:00 до 19:00). Поэтому нужно было повышать ставки, чтобы нас не вытеснили конкуренты.
Пожалуй, отправлю кейс руку маркетинга, ещё одного застройщика в врн).
Супер)
Ну всё канеш может быть... но вообще похоже на чес. В застройке цена клика бешеная, бывает по 1к, а у вас лид 550) Тем более РСЯ отметаем - это мусор, полигон ботов и прочей нечести.
Регион Воронеж и область+ бренд довольно известный на рынке + там были низкие ипотеки с гос поддержкой) Траф РСЯ в основном , поиск ток по названиям самих ЖК.
С трафиком у вас какие-то проблемы возникли?
Вплане форда? Статы не было по форду , но по ощущениям , процентов 15-20 было Форд заявок , ставили антисклик.
реально такая стоимость конверсии? Здесь конверсия это что - лид?