Совладелец авиакомпании S7 приобрёл контроль над «Трансаэро»
Совледелец авиакомпании S7 Владислав Филёв вечером 20 октября подписал соглашение о приобретении контрольного пакета «Трансаэро» (не менее 51% акций) у Александра Плешакова. Об этом сообщили РБК участники сделки.

Сумма сделки не раскрывается, по словам Плешакова, она «существенно больше одного рубля» и «удовлетворит всех участников сделки».
Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями. Кроме того, наша цель была в том, чтобы не пострадали многолетние партнеры и кредиторы авиакомпании, которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротства.
— Александр Плешаков
Новый владелец перевозчика намерен избежать банкротства авиакомпании. Филёв сообщил РБК, что у совладельцев S7 (компания на 100% принадлежит ему и Наталье Филёвой) есть план, каким образом урегулировать отношения с кредиторами «Трансаэро». Его подробностей акционер S7 не огласил.
Ранее кредиторы «Трансаэро» уже предлагали передать управление компанией частной S7, а не продавать «Аэрофлоту». По их мнению, этот шаг дал бы им больше шансов на возврат своих средств.
Общий долг «Трансаэро» по состоянию на 1 июня составлял не менее 250 млрд рублей. В сентябре стало известно о готовящейся сделке, в рамках которой авиакомпанию покупает «Аэрофлот» за один рубль. Однако сделка не состоялась: группа отказалась от приобретения «Трансаэро». В правительстве решили обанкротить авиакомпанию, которая столкнулась с финансовыми проблемами.
Кредиторы начали подавать иски о банкротстве «Трансаэро»: например, «Сбербанк» и «Альфа-Банк» уже направили в суды соответствующие заявления. Однако первый иск «Сбербанка» в суде не приняли.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Intel перенесла строительство заводов в Огайо ($28 млрд) на 2030 год, а производство начнется не раньше 2031-го. Компания сокращает расходы после дорогого перехода к контрактному производству. Второй завод откроется в 2032 году. В 2024-м Intel уволила 15% сотрудников, приостановила дивиденды и запустила программу экономии. ПандаФинанс
На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Пилить идеальный продукт год или запустить тестовую версию через полгода, собрать отзывы пользователей и уже получать прибыль? Мы всегда за второй вариант, который называем гибким подходом. В статье объясняем, почему метод ускоренной разработки выигрывает.
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Я думаю, это хорошая новость, аэрофлот я думаю по морде получил. Помниться был и должен был состояться альянс между S7 и Трансаэро для борьбы против Аэрофлота. А то действительно произошла бы монополия.
Ну и как вам сравнение на данный момент Аэрофлота и Транса или S7, кем бы предпочли полететь?)
Хоть одна радостная новость на этой неделе
с открытия тарим акции по 7 рублей
Like.
S7 красавчики, сейчас все ценные активы себе заберут, а компании один хрен капец. Но S7 за малые деньги получит множество ресурсов и активов для себя.
Какие активы то?
У Трансаэро большая часть самолетов в лизинге/аренде была.