Залили 30 000+ карточек товара на Ozon и проверили на практике, какие контент-факторы реально влияют на продвижение

Для успешного продвижения на Ozon протестировали основные контент-инструменты и выяснили, какие из них дают больший результат. Меня зовут Полина, я руководитель креативного агентства Потряси Грушу и сегодня я поделюсь кейсом развития направления маркетплейсов нашего клиента «Сантехники-Онлайн».

Залили 30 000+ карточек товара на Ozon и проверили на практике, какие контент-факторы реально влияют на продвижение
66

Все верно, в примере клиента, для которого делались видео-обложки, мы участвуем в акции Трафареты по большому объему ассортимента.

Если акции не подключены, то проигрывается рандомно одна из видеообложек на экране, и шанс, что это будет ваша, невысок.

Спасибо за дополнение.