✔ Название карточек.В зависимости от категории, характеристик и их значений добавляем в название карточки ключевые слова, по которым хотим ее продвигать. Обязательно используйте отчет Ozon по поисковым фразам, смотрите, какие формулировки вводят пользователи, и добавляйте топ этих запросов в ваши карточки. Здесь мы используем автоматизацию: разработали инструмент, который позволяет нам задавать настройки, какие ключевые слова для каких категорий идут в название. Но если ресурса на автоматизацию нет, мы не пренебрегаем и ручной, точечной проработкой названий, потому что результат нужен всегда здесь и сейчас.
Вы пишете "За счет видеообложек мы добились прироста конверсии из листинга в просмотр карточки от 5 до 58,5%!". Есть нюанс. Не всегда видео обложка работает. Только если включено продвижение и то не в каждом случае, запрашивали на Озон, отвечают общими фразами и так не понятно, как по итогу включить те самые видео обложки. У нас сделаны, но они не прокручиваются. и толку тогда от них.
Все верно, в примере клиента, для которого делались видео-обложки, мы участвуем в акции Трафареты по большому объему ассортимента.
Если акции не подключены, то проигрывается рандомно одна из видеообложек на экране, и шанс, что это будет ваша, невысок.
Спасибо за дополнение.
Здравствуйте, Полина!
Как можно попасть к вам на собеседование?