Не пиши код сразу. Можно выиграть себе немного времени “на подумать”, задавая вопросы, например по формату данных, которые приходят (провалидированы они или нет; гарантирован ли формат; нужно ли писать проверки, валидацию). Можно начать с того, чтобы написать название функции, сколько аргументов приходит, сразу написать возвращаемые. Инициализируешь переменную: допустим, функция возвращает массивы или объект – инициализируешь пустой массив или объект. И пишешь ретерн этой перемены. И вот, ты уже что-то делаешь. Параллельно рутинному написанию, которое не требует большой мозговой деятельности, ты можешь продумывать, как же все-таки решать саму задачу.
А как понять, чего от тебя ждут в результате? у меня был случай, когда я проходил собеседование, на все вопросы ответил развёрнуто... А оказалось, что требовалось больше рассказать про коммерческий опыт, а не про то - сколько книжек/курсов я изучил...
И ещё вопрос... как быть, если опыта нет потому что не берут на проект? на одних теоретических знаниях ведь не выехать...
А как понять, чего от тебя ждут в результате?Спросить. Словами через рот. Прям так и спросить: "вам про мое зашибенное умение сортировать пузырьком или про коммерческий опыт?"
И ещё вопрос... как быть, если опыта нет потому что не берут на проект? на одних теоретических знаниях ведь не выехать...1. Пет-проекты в пригодном к показу формате (с фронтом)
2. Приписки. Да-да, херки сейчас скажут что так нельзя. Но когда так делают все, а вы нет - сосете вы
1. В большинстве случаев в требованиях в вакансии и в заявке обозначают, что ждут от кандидата, выделяют ключевые навыки - на них стоит обращать внимание) то есть если в требованиях в вакансии стоит строка от 2х лет коммерческого опыта, то соответственно спросят, на каких именно проектах и сколько ты проработал. 2. Если опыта нет, его нужно приобретать, и начинать надо со времен учебы, простите за такой очевидный совет. Если не получается получить коммерческий, делайте задания компании на практике (профильные вузы в айти компании посылают студентов на производственную практику начиная с 1го 2го курса, и на моем опыте далеко не все готовы сделать практический кейс, просят просто проставить зачем, а потом через пару лет только начинают озадачиваться, а как же опыт приобрести). Участвуйте в хакатонах (как правило, задача на хаке реализовать реальный кейс), делайте пет-проекты (аналог сайта, который понравился, лендинг под событие вуза, да что угодно, что может вдохновить), стучитесь в компании на стажировки, даже если поначалу стажировка бесплатная, то в скором времени при ваших стараниях работодатель начнет платить стажерские, или по итогу сделает оффер в штат.
По поводу статьи - все классно, все понятно, читать долго, но спасибо, что в одно место собрали все интересные кейсы)