Важно отметить, что для данных мероприятий обычно ведется запись, поэтому, чтобы не терять часть трафика, (при этом получать получать регистрации из Москвы), можно дарить за регистрацию запись конференции. Это один из способов повысить CR с для такого продукта.
Этих пользователей можно сконвертировать в подписчиков и дальше прогревать через контент-маркетинг в канале или приглашать через этот же канал на следующие мероприятия без затрат на рекламу.
Спасибо, классная статья!
Есть некоторые вопросы:
1. "Поэтому логика простая — запуск на широкую аудиторию." - здесь имеете в виду запуск реально на широкую, без таргетинга на каналы и соц.дем?
Далее пишите что таргетинг на каналы самый эффективный, но в начале блока "дешевле CPM, но сама стоимость результата дороже".
Как в итоге оценили эффективность Target Channels и Target Users?
2. Сравнивали ли результаты запуска TG Ads "напрямую" и через МТС Маркетолога, можете рекомендовать пользоваться вторым сервисом?
3. Можете подсказать какие-то способы эффективно подбирать релевантные каналы для таргетинга?