Приобрела симку YOTA около года назад. Все это время активно ею пользовалась, платила ежемесячно тариф, осуществляла звонки и т.д. Вчера на моем телефоне обнаружила надпись "Сим-карта недействительна".
Прихожу в офис, объясняю ситуацию. Сотрудник делает лицо будто "вы не первая с такой проблемой" и объясняет это тем, что на сим-карте не было денежн…
Екатерина, привет! Сожалеем, что произошла такая ситуация, простите за трудности 😔 Договор действительно может быть расторгнут, если не пользоваться номером 90 дней, однако оплата тарифа считается активностью. О том, как сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332.
Хотим детально проверить консультацию сотрудника - подскажите, пожалуйста, адрес точки, которую посетили, дату и время визита.
Также хотим проверить ваш старый номер и убедиться, что с ним все в порядке - напишите его, пожалуйста, в личные сообщения VK (vk.me/yota), прикрепив ссылку на этот пост. Будем ждать от вас информацию 🙌
Добрый день!
Обратилась в ВК, как вы сказали. Итог: компенсировали из 500 потративших в никуда рублей всего лишь 50. Посоветовали расторгнуть договор по новой сим-карте и восстановить старую.
Я только что была в салоне на Карачевском шоссе 74, который мне посоветовали в вк и у меня к сожалению снова жалоба 😣 Как же я это не люблю, но промолчать не могу!
Ситуация следующая: я пришла с запросом расторгнуть договор и перевыпустить сим-карту. У сотрудника долго вис компьютер, она в итоге не смогла ничего на нем сделать, даже показала, что на ноутбуке нет кнопок и оторвана крышка. Удивительно, как она вообще могла что-то на нем сделать?! В общем условия труда хуже некуда. Спасибо большое девушке, она позвонила в другой салон и они хотя бы смогли ей помочь перевыпустить симку. Расторгнуть договор так и не удалось из-за технической неисправности. Теперь мне нужно идти уже в третий салон.