Так же есть методика инфоцыганская, которую я не рекомендую вам применять, они работают так – берут холодную аудиторию, завышенными ожиданиями, эмоциональностью, преувеличением, психологическими трюками «нагревают» этих бедолаг до эмоционального пика, на этом пике они продают, по фиктивной скидке, и что еще хуже, что продажа в 80% случаев происходит в рассрочку, что уже говорит о высокой эмоциональности и нетерпимости, поэтому если вы вдруг захотели купить какой-нибудь курс, хотя и знать о нем не знали 1-2 недели назад, подумайте, возможно вы уже на крючке. Но это уже, как говориться, другая история.
👍
Методика хорошая. Важно не перегреть аудиторию, а то от этого тоже смысла особо не будет. В общем реклама дело тонкое.
Я здесь все же больше про понимание того, на кого мы рекламу транслируем, насколько те, на кого мы настроились готовы купить и каков их интерес. Обычно мы примитивно в голове держим, что наш продукт хороший и делим грубо - хочет или не хочет купить.
А примерно понимая насколько аудитория показа рекламы "горяча" мы пишем текст, предложение, выбираем картинки, подходящий Call to Action именно под температуру нашего пласта аудитории. Холодным - что-то ненавязчивое, легкое, Горячим - конкретные предложения, Средним - что-то между 1 и 2.