Я здесь все же больше про понимание того, на кого мы рекламу транслируем, насколько те, на кого мы настроились готовы купить и каков их интерес. Обычно мы примитивно в голове держим, что наш продукт хороший и делим грубо - хочет или не хочет купить.
А примерно понимая насколько аудитория показа рекламы "горяча" мы пишем текст, предложение, выбираем картинки, подходящий Call to Action именно под температуру нашего пласта аудитории. Холодным - что-то ненавязчивое, легкое, Горячим - конкретные предложения, Средним - что-то между 1 и 2.
Методика хорошая. Важно не перегреть аудиторию, а то от этого тоже смысла особо не будет. В общем реклама дело тонкое.
Я здесь все же больше про понимание того, на кого мы рекламу транслируем, насколько те, на кого мы настроились готовы купить и каков их интерес. Обычно мы примитивно в голове держим, что наш продукт хороший и делим грубо - хочет или не хочет купить.
А примерно понимая насколько аудитория показа рекламы "горяча" мы пишем текст, предложение, выбираем картинки, подходящий Call to Action именно под температуру нашего пласта аудитории. Холодным - что-то ненавязчивое, легкое, Горячим - конкретные предложения, Средним - что-то между 1 и 2.