Кто готов у вас купить? Шкала температуры клиента от 0 до 100. Как нам это пригодится в таргете ВК и в целом в рекламе?

Кто готов у вас купить? Шкала температуры клиента от 0 до 100. Как нам это пригодится в таргете ВК и в целом в рекламе?

Представьте шкалу от 0° до 100°. Где ноль означает следующее – человек не знаком с вашим продуктом. А 100° означает, что человек – ярый фанат вашего продукта, он отдаст все на свете, чтобы воспользоваться им.

Чтобы более удобно было воспринимать информацию, давайте разделим эту шкалу на видимые отрезки:

Не купят:

А) 0°-25° – человек не знает о продукте, слышал что-то, но не более

B) 25°-50° – слышал о продукте, знает какие-либо детали, нюансы, но нет потребности сейчас покупать и он не видит большой необходимости в покупке.

- им не важны скидки, акции в рекламных объявлениях, т.к они не планируют покупать, поэтому торговые (для быстрых продаж) рекламные кампании на них не имеет смысла запускать, сначала, надо им показать какой ваш продукт, так скажем, прекрасный, чтобы создать интерес.

Могут купить:

C) 50°-75° – хорошо осведомлен о вашем продукте, есть желание купить, часто думает о нем и видит в нем явную ценность для себя.

D) 75°-100° – фанат, покупка вашего продукта неизбежна, очень нужен ваш продукт.

Для чего нам это знать?

Нужно это понимать, когда планируется запуск рекламных кампаний. Если мы ходим лиды, которые сразу перейдут в продажи, наш таргетинг не должен быть на холодные аудитории. Нужно выбрать более горячую аудиторию. Если выбираем горячую аудиторию и хотим получать лиды, продажи – то мы должны писать конкретные предложения, призывы к действию (CTA), цены.

Здесь уже не нужно заходить из далека и писать размыто, например для горячих при продаже женской сумки, не нужно писать – «Хотите выделиться и стать более заметной?» . Стоит писать так – Женские сумки Michel Avgustin от 5990 руб. из Италии с бесплатной доставкой день в день по Москве. (как вам название бренда? Только что придумал)))

Все ли так прекрасно? – Конечно, нет.

Горячие аудитории небольшие, а бывают они еще неприятно дорогие, поэтому постоянная реклама, которая работает от месяца к месяцу, от года к году, строится на вот этой серединке 25-75° и к ней вам нужно найти свой подход, чтобы получать свои лиды, продажи.

Так же есть методика инфоцыганская, которую я не рекомендую вам применять, они работают так – берут холодную аудиторию, завышенными ожиданиями, эмоциональностью, преувеличением, психологическими трюками «нагревают» этих бедолаг до эмоционального пика, на этом пике они продают, по фиктивной скидке, и что еще хуже, что продажа в 80% случаев происходит в рассрочку, что уже говорит о высокой эмоциональности и нетерпимости, поэтому если вы вдруг захотели купить какой-нибудь курс, хотя и знать о нем не знали 1-2 недели назад, подумайте, возможно вы уже на крючке. Но это уже, как говориться, другая история.

Итого:

1) Представляйте шкалу температуры клиента от 0 до 100°.

2) Понимайте на каком отрезке шкалы та аудитория, на которую вы транслируете рекламу.

3) Исходя из этого понимания выстраивайте РК (тексты, картинки, видео, предложения, офферы, рекламные стратегии в кабинете и т.д)

P.S - если такой шкалы еще не придумали до меня, то давайте ее называть шкала температуры клиента по Кудельникову :)

P.S.S - Если хотите связаться со мной пишите мне в Telegram, VK по кнопке ниже или здесь, на VC, буду рад обсудить ваш проект.

Написать в Telegram — https://t.me/andreytargeting

Написать в VK — https://vk. me/public212982280

Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте — https://vk.com/public212982280

33
3 комментария
Комментарий удалён модератором

👍

Ответить

Методика хорошая. Важно не перегреть аудиторию, а то от этого тоже смысла особо не будет. В общем реклама дело тонкое.

1
Ответить

Я здесь все же больше про понимание того, на кого мы рекламу транслируем, насколько те, на кого мы настроились готовы купить и каков их интерес. Обычно мы примитивно в голове держим, что наш продукт хороший и делим грубо - хочет или не хочет купить.

А примерно понимая насколько аудитория показа рекламы "горяча" мы пишем текст, предложение, выбираем картинки, подходящий Call to Action именно под температуру нашего пласта аудитории. Холодным - что-то ненавязчивое, легкое, Горячим - конкретные предложения, Средним - что-то между 1 и 2.

Ответить