реклама
разместить

На прошлой неделе попрощалась с отобранным РОП-ом за 2 дня его работы в офисе. Красиво описал свой опыт с цифрами по телефону, потом собеседование в офисе.

Далее началась веселуха: опоздание в первый день на 20 минут, выставление счета клиенту без уточнение срока оплаты, не соблюдение текущего регламента.

Поискала я его предыдущего работодателя. Нашла, написала на hh, попросила рекомендации. На второй день еще раз написала. РОП в это время "заболел". Мне ответили, что он проработал 1,5 месяца и не прошел испыт.срок. В его резюме было указано 2 года работы там...

1

Нанять РОПа сложней, чем менеджера

1

Все приходит с опытом! Нужно было сразу, перед тем как брать на работку звонить предыдущему работодателю и запрашивать отзыв о сотруднике).

1